Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист по работе с клиентами/оператор (удаленно)

50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Что нужно делать:

  • Принимать заявки от клиентов компании для перехода на новые технологии подключения;
  • Проводить опросы и собирать обратную связь от пользователей по услугам компании;
  • Проводить реактивацию услуг;
  • Активно удерживать лояльность клиентов к компании;
  • Принимать заявки на подключение новых услуг.

Вы нам подходите, если:

  • Обладаете грамотной речью, быстрой обучаемостью, доброжелательностью при общении;
  • Являетесь уверенным пользователем ПК;
Что мы предлагаем:
  • График с возможность выбора между 5/2 с 11:00 до 18:30, и 2/2 с 11:00 до 21:00 (можем договориться об индивидуальном варианте);
  • Конкурентное и прозрачное вознаграждение с первого месяца;

  • Выполнение работ как в комфортном офисе компании у м. Площадь Александра Невского, так и в любом другом удобном для вас месте. Возможен полностью удаленный формат работы;

  • Оплачиваемое корпоративное обучение, доступ к онлайн-университету, электронным библиотекам компании, участию в вебинарах;
  • Бесплатный доступ в спортивный зал компании;
  • Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха;

  • Возможности карьерного роста.

Будет преимуществом, если вы ранее работали в компаниях МТС, Билайн, Эр-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альба-банк или в страховых компаниях.

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами, менеджером по работе с клиентами, начинающим специалистом, оператором, диспетчером.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов
Заключение договоров
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер-оператор по работе с клиентами
50 000 - 70 000 ₽
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
50 000 - 65 000 ₽
МТС
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Близко к домашнему. Карьерный рост. Возможность заработать. Возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Коллектив, все заинтересованные только в своем заработке и в своей работе, мало кто расположен тебе помочь

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке

менеджер по работе с клиентами

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 317 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 58 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами
от 58 800 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно