Менеджер по телефонным продажам ( начинающий специалист)
до 72 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Активные продажи услуг Ростелекома и консультирование клиентов по телефону (исходящие звонки по «теплой» базе);
- Проведение телефонных опросов по качеству услуг и удовлетворенности клиентов;
- Оформление заявок на подключение услуг и ведение отчетности.
Вакансия подойдет Вам, если:
- У вас нет опыта
- Хотите построить карьеру
- Хотите стать опытным менеджером по продажам
- Хотите получить опыт в колл-центре
Быстрее адаптируетесь, если есть опыт в колл-центре.
Приходите, всему на научим.
Требования:- Образование и опыт не требуется
- Готовность много общаться с людьми, быть проактивным в переговорах;
- Грамотная и четкая речь, хорошие коммуникативные навыки;
- Быстрая обучаемость и открытость к обратной связи будут преимуществом.
- Вознаграждение до 72000 ₽, плюс ежемесячные бонусы;
- Удобный график (составляется индивидуально с руководителем);
- Поддержка наставника в течение трех месяцев и всестороннее обучение: программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Тюмень
Похожие вакансии
Начинающий специалист по продажам
до 57 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 216 отзывов
Тюмень,
вчера
Начинающий специалист
до 72 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 216 отзывов
Тюмень,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 817 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Барнаул,
ноябрь 2024
Что нравится
Условие работы хорошие, недалеко от дома, постоянные обучения, психологически поддерживали наставника, все же работа тяжёлая.
Что можно улучшить
Зарплату, добавить бесплатные обеды
Оператор call-центра
Армавир,
ноябрь 2024
Что нравится
График работы , коллектив, хорошее обучение Хорошая работа на дому
Что можно улучшить
Всё устраивает спасибо , когда там работала было трудно но постараться можно
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличное руководство, подходящий график, коллектив дружный, если требуется помощь всегда подскажут.
Что можно улучшить
Увеличить время на отдых и поднять заработную плату.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 624 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист по продажам
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по продажам
до 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам услуг связи
до 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер телефонных продаж
68 000 - 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по продажам
до 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru