Оператор call-центра
17 000 - 35 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Не берут без образования и опыта? Трудно найти подработку, которую легко совмещать с учёбой или основной работой? Не проблема! Начните свой профессиональный путь вместе с нами.
Что делать:
- Продажа услуг компании по телефону: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, оборудование, мобильная связь, умный дом, умная колонка Маруся (без поиска, готовая «тёплая база» предоставляется);
- Консультирование клиентов по тарифам и акциям: подбор лучших предложений и помощь в выборе выгодных условий.
От вас:
- Грамотная и четкая речь;
- Готовность много общаться с людьми, дружелюбный настрой и нацеленность на результат;
- Стремление быстро обучаться и постоянно развиваться вместе с компанией;
- Образование и опыт не имеют значения, рассматриваем в т. ч. учащихся и выпускников.
От нас:
- Удобный гибкий график работы от 20 часов в неделю (от 5 дней в неделю от 4 часов в день), можно совмещать с учёбой или основной работой;
- Доход 17 000 ₽ и более с первого месяца при занятости в минимальном графике, ежемесячные премии по результатам работы (в течение 3 месяцев — выход на уровень дохода 25-35 тыс.);
- Официальное оформление с 16 лет по договору с белой заработной платой;
- Бесплатное обучение: онлайн-университет, обучение техникам продаж и коммуникации с клиентами, электронные библиотеки;
- Молодой и дружный коллектив: опытные коллеги и наставники помогут быстро адаптироваться и всегда протянут руку помощи.
Приходите, мы ждём вас!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Пенза
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1850 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Близко к домашнему. Карьерный рост. Возможность заработать. Возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Коллектив, все заинтересованные только в своем заработке и в своей работе, мало кто расположен тебе помочь
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке
менеджер по работе с клиентами
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 303 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор исходящей линии колл-центра
от 20 000 ₽
Вечерний Оператор call-центра
от 17 000 ₽
Оператор (подработка)
от 17 000 ₽