Мастер по обслуживанию абонентов
Ростелеком ищет Мастера по обслуживанию абонентов, который усилит команду блока технической инфраструктуры. Мы используем передовые технологии, чтобы дать новые возможности для людей, бизнеса и страны.
Вам предстоит много передвигаться по городу, обслуживать линии связи и помогать абонентам с восстановлением доступа к цифровым услугам. В надежной команде признанного технологического лидера на рынке телекоммуникаций и IT-решений вы сможете превратить любые вызовы в возможности реализовать себя и раскрыть свой потенциал.
Чем предстоит заниматься:
- Обслуживание текущих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
- Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
- Ведение отчетности в мобильном приложении.
Требования:
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы не нужен;
- Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
- Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
Будет преимуществом:
- Наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;
- Опыт работы в телекоммуникациях (инсталляция услуг связи или выездная техническая поддержка);
- Понимание работы сетей связи и схем подключения оборудования.
Мы готовы предложить:
- Станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте своей работой на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями;
- Стабильный доход от 30 000 ₽ с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы;
- График работы 5/2;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Оборудование и спецодежда предоставляются, компенсация за использование личного автомобиля;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
- Возможности для участия в социальных программах: волонтерство, благотворительность, спортивные проекты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инсталлятор
Сервисный нженер
оснащение инструментом и рабочей одеждой