Специалист по обслуживанию абонентов (без опыта)
Работа в Ростелеком – это стабильность, интересные проекты, профессиональная команда и множество возможностей для развития!
А ещё Ростелеком - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, давать людям качественные цифровые сервисы.
Обязанности:
- Подключение услуг Компании: Интернет и Цифровое TV по технологиям хDSL, FTTх; Телефония.
- Монтаж, установка и настройка оконечного абонентского оборудования.
- Демонстрация работоспособности услуг.
- Консультация пользователей по вопросам настройки абонентского оборудования и работы услуг.
Требования:
- Желательны навыки монтажа кабельных линий, подключения Интернет, работы с электроинструментом (перфоратор, дрель), настройки роутеров, модемов, маршрутизаторов
Условия:
-
Финансовая стабильность - нам важно, чтобы каждый член нашей команды чувствовал себя уверенно (фиксированный оклад + премии).
-
Официальное оформление - согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемы отпуск 36 календарных дней, оплата больничных, командировочных).
-
График работы: 3/3
-
Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал, программы обучения и реальная возможность карьерного роста.
Если вам интересны описанные задачи, но вы сомневаетесь в своих навыках – откликайтесь!
Мы ищем сотрудников для долгосрочной работы, поэтому готовы вкладываться в обучение заинтересованных перспективных кандидатов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сетевой инженер
Сетевой инженер
Ведущий специалист по работе с операторами связи
Приятно было работать в новом, хорошем офисе в центре города. Никогда не было проблем с оснащением орг.техники, выделением ноутбуков для удалённой работы.
Во время пандемии сразу вывели на удалённую работу и после окончания руководители были не против гибридного графика для сотрудников.
Руководство с пониманием относилось к житейским ситуациям, готовы были помочь в сложных ситуациях как в жизненных, так и в рабочих.
Коллектив внутри отдела положительный, почти сплочённый. Возникали иногда конфликтные ситуации с сотрудниками, которые не умели контролировать себя и свои эмоции, но это частные ситуации.
В общем и целом работать было нормально.
Очень не приятно то, что за сотрудников компания не держится и не готова предлагать лучшие условия.
Грустно, что в компании работает огромное множество старых матёрых сотрудников, которые не хотят развиваться, не хотят принимать изменения, которые происходят в компании. Сталкивалась с такими личностями, которые работали в Ростелеком более 10-15 лет и считали, что все должны подстроится под них, под их привычный принцип работы. Такие личности, к сожалению, есть везде.