Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Мастер по обслуживанию абонентов

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Что Вы будете делать?

  • Устранять повреждения абонентской проводки в помещении абонента, в подъезде
  • Исправлять неполадки в настройке абонентского оборудования (Роутеры, ТВ приставки и др.)
  • Проводить замену клиентского оборудования в случае его неисправности

Почему эта работа для Вас?

  • У Вас среднее профессиональное образование
  • У Вас есть навыки монтажа кабельных линий, подключения Интернет, работы с электроинструментом (перфоратор, дрель), настройки роутеров, ТВ приставок

Что мы предлагаем своим сотрудникам?

  • Официальное оформление - согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата б/л, командировок)
  • Заработная плата окладно-премиальная
  • График работы сменный: с 9.00 до 21.00, 2х2
  • Эффективная система наставничества позволит вам быстро адаптироваться в компании
  • Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал и реальная возможность карьерного роста
  • Дополнительные материальные выплаты: помощь к основному отпуску (работа в компании более 2-х лет), пособие при рождении ребенка, вступлении в брак и др.
  • Льготные тарифы на отдых в санаториях компании, на летние путевки для детей
  • Предоставление инструмента и спец одежды, СИЗ (маски, перчатки)
Ключевые навыки
Поиск информации в интернет
Windows 7
Мобильность
Планирование карьеры
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Новокузнецк
Что говорят сотрудники
Все 261 отзыв по этой специальности

Сервисный нженер

Сыктывкар,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,0
Что нравится
стабильная мизерная зарплата,
оснащение инструментом и рабочей одеждой
Что можно улучшить
Поднять зарплату с 2016 года до уровня 2024 года, перестать вешать на работника дополнительные обязанности с других должностей

Инсталлятор

Самара,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Всегда можно договориться с начальством. Возможность влиять на свой заработок(доп.смены)
Что можно улучшить
Уход от бальной системы оплаты

Инсталлятор

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Стабильный доход, возможность роста и развития. Разные вакансии, возможность перехода
Что можно улучшить
Нет. Все хорошо. Убрать нормативы и коэффициенты для сервисных инженеров.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 637 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить