Начинающий специалист по продажам
до 35 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Ростелеком в поисках специалиста в команду прямых продаж массового сегмента (B2C). Для нас важно найти человека, который готов быстро учиться и легко находить контакт с клиентами.
Отличный старт даже без опыта!
Что делать:
- Активные продажи услуг потенциальным и действующим клиентами;
- Консультация и помощь в выборе наиболее подходящих и выгодных тарифов для клиентов: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, оборудование, мобильная связь, умный дом, умная колонка «Маруся»;
- Формирование заявок на подключение услуг и ведение отчетности.
От вас:
- 16+
- Опыт не имеет значения, всему научим;
- Грамотная и четкая речь, развитые коммуникативные навыки;
- Активная жизненная позиция, умение добиваться результатов;
- Среднее вознаграждение 25000₽ в месяц, ежемесячные бонусы по результатам. Все зависит только от вас!
- Индивидуальный подход к планированию взаимодействия, легко совмещать с основной занятостью или учебой (по договоренности с руководителем, стандартно - от 5 дней в неделю, от 4 часов в день);
- Обучение техникам продаж и коммуникациям с клиентами, корпоративный онлайн-университет и доступ к электронным библиотекам для профессионального и личного развития;
- Поддержка опытных коллег и наставников;
Приходите, мы ждем вас!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 ноября 2024,
Копейск
Похожие вакансии
Начинающий специалист по продажам
20 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 327 отзывов
Копейск,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 829 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Липецк,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому. И можно работать удалённо, когда приболел. Индексация зарплаты реальная, а не фиктивная.
Что можно улучшить
Руководство заседелось, дайте дорогу молодым. Амбициозные планы, которые не выполнимы.
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобное месторасположение офиса. Комната для приема пищи и комната отдыха.
Что можно улучшить
Очень маленькие заработные платы.
Оператор call-центра
Челябинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работа из дома, неплохой коллектив, довольно гибкий график ну и на этом всё
Что можно улучшить
Коммуникация внутри коллектива, маленькая зп, заставляют брать подработки (либо без спроса в график пихают подработки), ну и в общем если не готовы каждый день слушать оскорбления от клиентов данной компании, то сюда вам точно не надо
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 327 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания