Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению действующих клиентов (B2B)

до 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Возможности удивляют, когда атмосфера компании мотивирует на достижения

Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.

«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.

Мы ищем в свою команду менеджера по сопровождению клиентов — человека, которому интересна сфера телекоммуникаций, кто готов помогать клиентам всегда и везде, а также повышать стабильность компании.

Чем ты будешь заниматься:

  • Сопровождением действующей клиентской базы (пролонгация договоров, консультирование, выявление потребностей);
  • Ведением документооборота (выставление счетов; выписка и подписание закрывающих документов)
  • Работать в офисе, без поиска клиентов и без разъездов
  • Консультированием клиентов по условиям предоставления услуг
  • Проводить встречи с клиентами и фиксация результатов встреч в информационной системе
  • Выполнять плановые показатели

Что мы ищем:

  • Желание развиваться в сфере цифровых услуг
  • Готовность работать с юридическими лицами
  • Готовность развиваться в продажах
  • Готовность к звонкам и личным встречам с клиентами
  • Грамотная и четкая речь
  • Готовность много общаться с клиентами, помогать им в решении их вопросов

Что мы предлагаем:

  • Полностью белая заработная плата со стабильными выплатами (оклад 40 000+ премия)
  • Эффективную систему наставничества для быстрого старта в компании
  • Обучение за счет компании: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами в сфере В2В, доступ к электронным библиотекам
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, (оплата больничных, командировочных).
  • График работы 5/2, с 08:00 до 17:00,пятница до 16:00
  • Реальная возможность карьерного роста в компании
  • Дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.

«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее.

Ключевые навыки
Активные продажи
Прямые продажи
Деловое общение
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению действующих клиентов (B2B)
до 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 661 отзыв
Ростов-на-Дону,
сегодня
Менеджер по привлечению клиентов B2B
до 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 938 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня

Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
январь 2025
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Доступность для работы, удобство места работы, гибкий график.
Что можно улучшить
Низкая заработная плата, плохая слаженность коллектива, отсутствие обучения, отсутствие наставничества.

Специалист по работе с клиентами

Нижний Новгород,
январь 2025
Работал больше 10 лет
4,3
Что нравится
Стабильность оплаты труда и условия работы соответствуют требованиям большой компании
Что можно улучшить
Поднять зарплату и улучшить взаимодействие между подразделениями и чтобы не было постоянной перетурбации в подразделениях

Менеджер по продажам услуг

Воронеж,
январь 2025
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Отзывчивый руководитель, всегда на связи.
Помощь в работе и советы
Что можно улучшить
Места для отдыха, компенсация проезда и телефонных звонков.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 661 отзыва
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер продаж и работе с В2В клиентами
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (В2В)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
TeleSales менеджер
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам корпоративным клиентам
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
до 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить