Менеджер направления поддержки продаж
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что мы предлагаем: - Официальное оформление по договору ГПХ.
- Оплата больничных и возможность получения пособий по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до 1,5 лет.
- Возможность повысить свой профессиональный уровень благодаря бесплатному обучению в корпоративном онлайн-университете, электронным библиотекам компании, участию в вебинарах.
- Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
- Качество речи (чёткая дикция, способность ясно и свободно излагать мысли)
- Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем)
- Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми
- Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
Вакансия опубликована:
сегодня,
Чита
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию авиабилетов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Туту.ру
65 отзывов
Чита,
сегодня
Оператор B2B продаж
80 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
12 389 отзывов
Чита,
27 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 1951 отзыв по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Екатеринбург,
январь 2025
Что нравится
Доступность для работы, удобство места работы, гибкий график.
Что можно улучшить
Низкая заработная плата, плохая слаженность коллектива, отсутствие обучения, отсутствие наставничества.
Специалист по работе с клиентами
Нижний Новгород,
январь 2025
Что нравится
Стабильность оплаты труда и условия работы соответствуют требованиям большой компании
Что можно улучшить
Поднять зарплату и улучшить взаимодействие между подразделениями и чтобы не было постоянной перетурбации в подразделениях
Менеджер по продажам услуг
Воронеж,
январь 2025
Что нравится
Отзывчивый руководитель, всегда на связи.Помощь в работе и советы
Что можно улучшить
Места для отдыха, компенсация проезда и телефонных звонков.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 658 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий HR-менеджер
30 000 - 37 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
35 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий менеджер по подбору персонала в онлайн-сервис
от 43 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по продажам бизнесу
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru