Менеджер по сопровождению клиентов
«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.
Мы ищем в свою команду менеджера по сопровождению объектов коммерческой недвижимости – человека, который станет частью команды. Нам нужен тот, кто всегда нацелен на результат, кто не боится брать инициативу в свои руки и, кто знает, как продать то, что будет выгодно и клиенту, и компании.
Чем ты будешь заниматься:
- Формирование и обработка заявок в ИТ системах на проработку технической возможности и подключения услуг
- Контроль сроков выполнения заявок в соответствии с нормативами
- Договорная работа
- Поддержание лояльности клиентов
- Отчетность
Что мы ищем в кандидате:
- Опыт в работе с клиентами
- Опытный пользователей Excel, Word, Outlook, будет преимуществом
- Грамотная речь
- Готовность работать с документами
- Знания техник по ведению договорной работы и умения применять их практике.
Что мы предлагаем:
- Комфортабельный офис по адресу: Синопская набережная, 14
- Конкурентное и прозрачное вознаграждение (оклад 60 тысяч гросс) до 60 000рублей
- Официальное оформление по договору ГПХ.
- Оплата больничных и возможность получения пособий по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до 1,5 лет (если вы работали по трудовому договору или по договору ГПХ в предыдущем году).
- Возможность повысить свой профессиональный уровень благодаря сотрудничеству с опытными коллегами и бесплатному обучению в корпоративном онлайн-университете
- Дополнительные бонусы: скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха
«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Ведущий специалист по работе с клиентами
хорошей компании, когда занимаешься любимым делом, время летит незаметно. Привлекает то,
что здесь есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Развита
система наставничества и обучения. Замечательный коллектив, коллеги доброжелательные,
всегда готовы прийти на помощь. Руководство компании – профессионалы высокого уровня, к
сотрудникам относятся лояльно. Прекрасно выстроена система мотивации персонала. Стабильная
заработная плата, полностью белая, выплачивается точно в срок 2 раза в месяц, предоставляется
полный соцпакет и ДМС. Созданы комфортные условия для эффективной работы. Компания
активно развивается, есть много проектов, в которых можно принять участие. Активно пользуюсь
услугами компании, которые можно подключить с 50% скидкой. Довольна высокой скоростью
интернета, работает стабильно. Рекомендую компанию для трудоустройства.