Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (входящие звонки)

до 68 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем вам предстоит заниматься:

  • Приём входящих звонков от действующих клиентов (без холодного поиска);
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам;
  • Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.
  • Взаимодействие с подразделениями компании для решения различных вопросов.

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в call-центре будет являться преимуществом.

Что мы предлагаем:

  • Вознаграждение состоит из почасовой оплаты + премиальная часть;
  • Доступное время работы площадки с 05:00 мск до 21:00 мск. Возможность выбрать порядок взаимодействия 5/2, 2/2, либо формат подработки 4-6 ч. На время обучения порядок взаимодействия 5/2;
  • Оплачиваемое двухнедельное обучение;
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
  • Удаленный формат работы

Вакансия подойдет Вам, если:

  • Вам нужна подработка
  • Хотите построить карьеру
  • Работали ранее в колл-центре
  • Хотите получить опыт работы в колл-центре

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях.

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

# работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # без опыта # работа без опыта # работа для начинающих # начинающий специалист # подработка # контакт-центр

Вакансия опубликована: вчера, Махачкала
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,3 1 020 отзывов
Махачкала,
вчера
Начинающий специалист контактного центра
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,3 1 020 отзывов
Махачкала,
23 декабря 2024

Оператор колл-центра

Краснодар,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличный молодой коллектив, очень хорошие супервайзеры - всегда помогут. Обучение прошла быстро, вышла в линию и начала работать.Так же мне подошел график - ездила на 4 часа после учебы.Добираться быстро и удобно. Потом привела еще подружку, работаем вместе. Пока все устраивает
Что можно улучшить
В целом устраивает все, хотелось бы зарплату почаще, а так все нормально.

Агент телефонных продаж

Чебоксары,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Офис находится в центре города, рядом с моим учебным заведением. График могу выбрать сама. Обучение онлайн и наставник помогает освоиться с работой оператором.
Что можно улучшить
В целом все устраивает, было бы хорошо, если бы еще и и ночные смены были для подработки.

Оператор call-центра

Омск,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Свобода выбора графика работы, дружный коллектив, руководство всегда пойдет на встречу
Что можно улучшить
Уровень заработной платы и коммуникабельность с другими отделами связи для лучшей работы
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 585 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ночной оператор call-центра
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра в Умные устройства
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по работе с клиентами в колл-центре
35 000 - 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящего call-центра (со знанием английского языка)
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить