Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист

до 56 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием входящих звонков от действующих клиентов (без холодного поиска);
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам;
  • Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.
  • Взаимодействие с подразделениями компании для решения различных вопросов.

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в call-центре будет являться преимуществом.

Что мы предлагаем:

  • Доход состоит из почасовой оплаты + премиальная часть;
  • Официальное оформление по договору гражданско-правового характера, полностью белая оплата (отчисления в налоговую и пенсионный фонд);
  • График работы 5/2 с плавающими выходными или 2/2 с 8:00 до 20:00 );
  • Оплачиваемое двухнедельное обучение;
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
  • Удаленный формат работы

Вакансия подойдет Вам, если:

  • Вам нужна подработка
  • Хотите построить карьеру
  • Работали ранее в колл-центре
  • Хотите получить опыт работы в колл-центре

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях.

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

# работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # без опыта # работа без опыта # работа для начинающих # начинающий специалист # подработка # контакт-центр

Вакансия опубликована: вчера, Волжск
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 348 отзывов
Волжск,
сегодня

Эксперт по закупкам технической инфраструктуры и ИТ

Екатеринбург,
январь 2025
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Отличный руководитель, удаленный формат работы. Электронный документооборот.
Что можно улучшить
Систему премирования/мотивации. Иногда помогаем другим подразделениям, и они начинают на постоянной основе передавать нам свои задачи.

Инженер

Владивосток,
январь 2025
Работаю больше 10 лет
2,8
Что нравится
Провайдер федерального уровня, огромный список услуг и технологий, большое поле для получения опыта
Что можно улучшить
Отвратительно выстроенные бизнес-процессы, Московское руководство не хочет вникать и решать проблемы региональных филиалов, при том, что держит управление только в сових руках, т.е. регионы при всем желании ничего не могут изменить.
Заработная плата в Дальневосточном регионе не выдерживает никакой критики. Руководство не желает понимать, что Владивосток дорогой город и цены на продукты и жилье у нас такие же как в Москве, а зарплаты у нас как в Сибири, где жизнь дешевле

Руководитель направления

Москва,
январь 2025
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Стабильность, технологичность. Комфортные условия труда. Отличные мотивационные программы для сотрудников.
Что можно улучшить
Взаимодействие между подразделениями
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 687 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить