Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.12.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (входящие звонки, удаленно)

до 68 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем вам предстоит заниматься:

· Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);

· Консультирование клиентов по тарифам и услугам;

· Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.

Что мы от вас ждем:

· Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;

· Умение работать по стандартам, желание обучаться;

· Опытный пользователь ПК;

· Опыт работы в call-центре от 3 месяцев.

Что мы предлагаем:

· Вознаграждение состоит из фиксированной оплаты часов и премиальной части;

· Удаленный формат работы;

· Порядок взаимодействия работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 2/2 (на выбор)

· Оплачиваемое двухнедельное обучение;

· Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества.

Вакансия подойдет Вам, если:

· Хотите построить карьеру

· Работали ранее в колл-центре

· Хотите получить больше опыта работы в колл-центре

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

# работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # без опыта # работа без опыта # работа для начинающих # начинающий специалист # подработка # контакт-центр

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Навыки переговоров
работа с текущей базой клиентов
Вакансия опубликована: 20 декабря 2024, Брянск
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
до 68 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 533 отзыва
Брянск,
18 декабря 2024
Оператор контактного центра
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 469 отзывов
Брянск,
18 декабря 2024

Оператор call-центра

Пенза,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Работала год назад в колл центре компании в Пензе, уютная обстановка, дружный коллектив и главное не сложный функционал, в качестве подработки, к основному месту работы рекомендую!
Что можно улучшить
все отлично, супервайзер всегда придет на помощь, гибкий график

Оператор call-центра

Самара,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в компании Ростелеком уже год. При трудоустройстве руководитель помогал мне на начальном этапе, проводил обучение и всячески мотивировал. Очень нравится график работы - совмещаю с учебой. Территориально удобен офис, так же своевременная выплата зарплаты
Что можно улучшить
Организовать больше мероприятий с коллегами. Остальное все есть, меня устраивает

Оператор call-центра

Ульяновск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Дружный коллектив , гибкий график , удобное обучение , уровень зарплаты , отличный старт для первого опыта работы
Что можно улучшить
Мне все нравится , надеюсь так и будет дальше. Рекомендую, приходите работать к нам
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 533 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Корпоративные мероприятия
36% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (техническая поддержка)
48 800 - 64 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (без продаж)
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра в фитнес клубы Spirit
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра удаленно (без продаж)
до 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить