Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший мастер по обслуживанию абонентов

от 63 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
  • График работы 5/2;
  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту
  • Оборудование и спецодежда предоставляются,
  • Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
  • Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров;

Чем предстоит заниматься:

  • Решение технических клиентских проблем с выездом к клиенту
  • Устранение повреждения абонентских линий на площадке абонента
  • Проведение технических работ по отключению/переключению абонентов
  • Выполнение работ по демонтажу пользовательского оконечного оборудования
  • Организует проверку наличия технической возможности с выездом на объект потенциального подключения
  • Осуществляет проведение необходимого комплекса инсталляционных работ (выезд на место подключения, организация линии, монтаж и замена абонентской линии, монтаж и подключение клиентского оборудования)
  • Взаимодействие с подрядными организациями при подключении услуг Компании.
  • Выполнение приёмочных работ, выполненных сторонними исполнителями и подрядными организациями
  • Обеспечение документооборота и отчетности по выполненным работам.
  • Выполнение дополнительного функционала по продажам услуг компании

Что мы от вас ждем:

  • Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
  • Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
  • Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
  • Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;"

Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер, специалист технической поддержки, мастер по ремонту оборудования.

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Мастер по обслуживанию абонентов
от 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 522 отзыва
Санкт-Петербург,
18 декабря 2024
Мастер по обслуживанию абонентов В2В
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 522 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера

Инженер

Калининград,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в компании меньше месяца. Мне нравится то, чем я занимаюсь. Из очевидных плюсов - классный коллектив, отзывчивое руководство, постоянное развитие, заработная плата, удобство офиса
Сотрудники из Ростелекома создают единую Супер-команду - и это замечательно.
Что можно улучшить
Ничего, на данный момент все прекрасно

Инженер

Великий Новгород,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
В компании Ростелеком я работаю уже 2 года, сменила 2 отдела и могу смело сказать, что попала в отличную организацию. Во-первых наставники и руководители, которые постепенно вводят сотрудников в рабочие процессы, каждый сотрудник чувствует комфортную обстановку на начальных этапах. Профессиональное и понятное обучение, что очень важно для качественной работы. Во-вторых коллеги, это большая и дружная семья, в которой каждый готов прийти на помощь!
И конечно, всегда своевременные выплаты по зп, отпуску, больничным. Хорошая социальная программа: ДМС, подарки детям, корпоративные скидки. Однозначно рекомендую компанию для работы!
Что можно улучшить
Меня целиком и полностью устраивает компания как работодатель, продолжаю работать и дальше.

Эксперт-консультант

Краснодар,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
В компании выстроена система адаптации новых сотрудников, есть система наставничества. Атмосфера компании дружеская, чувствуется командная работа и нацеленность на результат. Есть огромные возможности для развития: обучающие курсы, бесплатная обширная библиотека, карьерное консультирование и карьерные треки, которые приводят сотрудника в кадровый резерв. Есть возможность расширять профессиональные границы и участвовать в различных проектах. Компания очень крупная и поэтому всегда есть возможности не только для профессионального , но и для карьерного роста. Из социальных льгот и плюшек тоже есть все необходимое: ДМС, компенсация связи, совместные с другими компаниями программы (ипотека, страхование), корпоративные скидки, возможность заниматься спортом. Есть большое количество офлайн и онлайн мероприятий для сотрудников и их детей. Удобный формат работы: гибрид удаленка/офис. Ежегодный пересмотр заработных плат.
Что можно улучшить
Нет предела совершенству, наверное, всегда есть что улучшить, на текущий момент меня все устраивает
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 522 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Корпоративные мероприятия
36% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер по подключению корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подключению абонентов
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер - монтажник по подключению интернета
70 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер по обслуживанию абонентов
от 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подключению
от 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить