Менеджер по работе с обращениями
Удаленный порядок взаимодействия: работай, где нравится!
Чем вам предстоит заниматься:
Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
Консультирование клиентов по тарифам и услугам;
Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.
Что мы от вас ждем:
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
Умение работать по стандартам, желание обучаться;
Опытный пользователь ПК;
Опыт работы в call-центре от 3 месяцев.
Что мы предлагаем:
Вознаграждение состоит из фиксированной оплаты часов и премиальной части;
Удаленный формат работы;
Порядок взаимодействия 5/2 с 9.00 до 18.00; 2/2 (на выбор)
Оплачиваемое двухнедельное обучение;
Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества.
Вакансия подойдет Вам, если:
Хотите построить карьеру
Работали ранее в колл-центре
Хотите получить больше опыта работы в колл-центре
Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк,Т-банк, Сбер-банк, Альфа-банк, в страховых компаниях
Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.
# работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # контакт-центр
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).