Директор сервисного центра
- Обеспечение бесперебойной работы сети связи в зоне ответственности сервисного центра;
- Выполнение количественных и качественных характеристик бесперебойной работы сети;
- Составление и реализация планов по модернизации и оптимизации производственных процессов в вверенном подразделении;
- Организация и контроль процессов продаж, подключения и технического обслуживания клиентов
- Реализации федеральных проектов на территории центра;
- Участие и организация приемки в эксплуатацию элементов сети связи;
- Управление бюджетом СЦ;
- Управление коллективом СЦ, мотивация и развитие сотрудников (200 человек персонала);
- Взаимодействие со смежными отделами/ сегментами/внешними контактами по производственным вопросам.
- Высшее техническое образование;
- Опыт в управлении подразделением связи не менее 5-х лет; Преимущественно в сфере фиксированной связи;
- Опыт управления коллективом от 80 человек;
- Оперативность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
- Умение понимать и расставлять приоритеты;
- Способность к стратегической управленческой работе, навыки комплексного планирования контроля работ в ЗО;
- Ответственность, готовность и способность самостоятельно принимать решения.
-
Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий социальный пакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить своё мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться;
-
Стабильный и прозрачный доход от 155300₽ с первого месяца: оклад + ежемесячные премии + годовой бонус;
-
Пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00;
-
Адрес офиса: г. Краснодар, ул. Гагарина, д. 67;
-
Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
-
Бесплатное обучение: профильная переподготовка и конференции за счёт компании, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, вебинары;
-
Медицинская страховка после испытательного срока (стоматология, телемедицина, вызов врача, обследования), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;
-
Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтёрство и благотворительность;
-
Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).