Начинающий специалист
до 50 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Активные продажи услуг Ростелекома и консультирование клиентов по телефону (исходящие звонки по «теплой» базе);
- Проведение телефонных опросов по качеству услуг и удовлетворенности клиентов;
- Оформление заявок на подключение услуг и ведение отчетности.
Что мы от вас ожидаем:
- Образование и опыт работы не требуется (возраст от 17 лет);
- Готовность много общаться с людьми, быть проактивным в переговорах;
- Грамотная и четкая речь, хорошие коммуникативные навыки;
- Быстрая обучаемость и открытость к обратной связи будут преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Поддержка наставника в течение трех месяцев и всестороннее обучение: программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами.
- Гибкое начало рабочего дня, возможность составить расписание под себя;
- Высокий процент с продаж, бонусы на постоянной основе;
- Карьерный рост;
- Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Смоленск
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
до 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 697 отзывов
Смоленск,
10 января 2025
Специалист по документообороту
17 600 - 17 600 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МАГНИТ, Розничная сеть
21 818 отзывов
Смоленск,
10 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 1245 отзывов по этой специальности
Инженер
Ставрополь,
январь 2025
Что нравится
Большая мощная корпорация, заботящаяся о своих людях. Соблюдение ТК РФ, различные программы и курсы дополнительного обучения
Что можно улучшить
Условия труда. Остальное на должном уровне или недалеко от него
Эксперт по закупкам технической инфраструктуры и ИТ
Екатеринбург,
январь 2025
Что нравится
Отличный руководитель, удаленный формат работы. Электронный документооборот.
Что можно улучшить
Систему премирования/мотивации. Иногда помогаем другим подразделениям, и они начинают на постоянной основе передавать нам свои задачи.
Инженер
Владивосток,
январь 2025
Что нравится
Провайдер федерального уровня, огромный список услуг и технологий, большое поле для получения опыта
Что можно улучшить
Отвратительно выстроенные бизнес-процессы, Московское руководство не хочет вникать и решать проблемы региональных филиалов, при том, что держит управление только в сових руках, т.е. регионы при всем желании ничего не могут изменить.Заработная плата в Дальневосточном регионе не выдерживает никакой критики. Руководство не желает понимать, что Владивосток дорогой город и цены на продукты и жилье у нас такие же как в Москве, а зарплаты у нас как в Сибири, где жизнь дешевле
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 697 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания