Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сохранению клиентов

до 68 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем вам предстоит заниматься:

· Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);

· Консультирование клиентов по тарифам и услугам;

· Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.

Что мы от вас ждем:

· Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;

· Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;

· Опытный пользователь ПК;

· Опыт работы в call-центре будет являться преимуществом.

Что мы предлагаем:

· Вознаграждение состоит из окладной и бонусной части;

· Возможность выбрать удобный порядок взаимодействия 5/2/ или 2/2 (на время обучения порядок взаимодействия 5/2 );, либо формат подработки 4-6 ч. На время обучения порядок взаимодействия 5/2.

· Оплачиваемое обучение;

· Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;

· Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока.

Вакансия подойдет Вам, если:

· У вас нет опыта

· Хотите построить карьеру

· Работали ранее в колл-центре

· Хотите получить опыт работы в колл-центре.

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях.

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

Приходите, всему научим.

# работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # без опыта # работа без опыта # работа для начинающих # начинающий специалист # подработка # контакт-центр

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Тамбов
Похожие вакансии
Менеджер по обслуживанию
до 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 483 отзыва
Тамбов,
сегодня
Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 483 отзыва
Тамбов,
16 декабря 2024

Оператор call-центра

Новосибирск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хочу поделиться своим мнением о работе в компании Ростелеком. Условия работы и доход устраивает. При желании можно увеличивать свой доход и расти по карьерной лестнице. Очень удобно тем, что есть возможность работать из дома. Всегда на связи с коллегами и руководством, поэтому коллектив тоже есть и очень даже позитивный!)
Что можно улучшить
В целом всё хорошо. Желаю компании оставаться такой же стабильной и масштабной!

Оператор call-центра

Саранск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Уютный чистый офис с отдельной кухней. Выплата дохода без задержек. Хорошая мотивация. Идеальный вариант для тех, кто хочет зарабатывать. Работа не сложная, но интересная. Зарплата зависит от количества выполненных задач и качества их выполнения. Очень радует возможность получать премию за хорошую работу. График работы гибкий, можно выбрать дневные или вечерние смены. Ростелеком надёжная компания. Рекомендую устраиваться сюда вакансию всем, кто хочет развиваться в сфере обслуживания клиентов и зарабатывать достойные деньги при минимальной занятости.
Что можно улучшить
Развоз сотрудников в вечернее время.

Оператор call-центра

Чебоксары,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Удаленка. Нормальный коллектив и рук-во.
Обучают хорошо. Следят за качеством работы и наставляют подобающим образом
Что можно улучшить
Гибкость графика, размер оплаты труда.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 483 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по продажам корпоративным клиентам
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам корпоративным клиентам
30 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам
до 35 650
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить