Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (входящая линия)

до 68 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Оператор call-центра (входящая линия) (удаленно)

Чем вам предстоит заниматься:

  • Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой)
  • Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
  • Опыт работы в call-центре от 3 месяцев;
  • Опытный пользователь ПК.

Что мы предлагаем:

  • Вознаграждение состоит из окладной и премиальной части;
  • Официальное трудоустройство;
  • Доступное время работы площадки с 07:00 мск до 21:00 мск. Возможность выбрать порядок взаимодействия 5/2, 2/2, либо формат подработки 4-6 ч. На время обучения порядок взаимодействия 5/2.
  • Оплачиваемое двухнедельное обучение;
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
  • Отсутствие планов продаж;

Вакансия подойдет Вам, если:

  • Хотите построить карьеру
  • Работали ранее в колл-центре
  • Хотите получить опыт работы в колл-центре

Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук на Windows, стабильный интернет через Wi-fi, гарнитура с микрофоном).

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

До встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Ведение переписки
Ориентация на клиента
Навыки переговоров
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мобильный Агент
4,5 12 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Оператор call-центра
до 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 466 отзывов
Ростов-на-Дону,
16 декабря 2024

Оператор КЦ

Пермь,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Мне повезло с коллективом: всегда помогут и поддержат, поделятся знаниями. Руководство относится с большим пониманием, уделяет внимание в развитии своих сотрудников, также все7гда можно подойти и задать вопрос, они разберут вместе с тобой. Отличный график, который можно подстроить под себя, хорошие условия труда и высокая заработная плата. В Ростелекоме я не только получаю развитие в своей должности, но и развитие в целом, что может мне пригодиться как на другой работе, так и в Ростелекоме в продвижении по карьерной лестнице.
Что можно улучшить
Добавить оплату за домашний интернет и мобильную связь. Остальное все хорошо. мне все нравится

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Я бы хотела рассказать про свой опыт работы в компании Ростелеком.
Мне очень повезло с коллективом: всегда помогут и поддержат, всегда готовы поделиться знаниями. Руководство компании уделяют большое внимание в развитии своих сотрудников, относится с большим пониманием. Всегда можно подойти и задать вопрос, если что то не понятно, они сядут и разберут вместе с тобой. График всегда можно подстроить под себя, очень хорошие условия труда и заработная плата. В Ростелекоме я не только получаю развитие в своей должности, но и развитие в целом, это все пригодится мне как и на другой работе, так и в Ростелеком в продвижении по карьерной лестнице.
Рекомендую эту компанию. За несколько лет работы она показала себя как надежная компания, где ценят своих сотрудников.
Что можно улучшить
Добавить оплату за домашний интернет и за мобильную связь. Остальное все хорошо.

Оператор КЦ

Тюмень,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Отличный коллектив — самое главное для нормальной и продуктивной работы. Руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают разобраться в любых аспектах. Заработная плата выплачивается своевременно, без задержек.
Что можно улучшить
Рассмотреть вопрос о предоставлении корпоративных сим карт для сотрудников компании
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 466 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
32 000 - 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
от 49 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра (удалённо)
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (входящая линия)
44 200 - 58 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящие звонки сервиса доставки продуктов
от 40 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить