Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (без продаж)

до 68 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Удаленный график работы: работай, где нравится!

Чем вам предстоит заниматься:

  • Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам;
  • Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Умение работать по стандартам, желание обучаться;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в call-центре от 3 месяцев.

Что мы предлагаем:

  • Вознаграждение состоит из фиксированной оплаты часов и премиальной части;
  • Удаленный формат работы;
  • Порядок взаимодействия работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 2/2 (на выбор)
  • Оплачиваемое двухнедельное обучение;
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества.

Вакансия подойдет Вам, если:

  • Хотите построить карьеру
  • Работали ранее в колл-центре
  • Хотите получить больше опыта работы в колл-центре

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

# работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # без опыта # работа без опыта # работа для начинающих # начинающий специалист # подработка # контакт-центр

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Подольск (Московская область)
Похожие вакансии
Консультант контактного центра
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,3 1 047 отзывов
Подольск (Московская область),
вчера
Менеджер по работе с клиентами в call-центре
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,3 1 047 отзывов
Подольск (Московская область),
вчера

Инженер

Барнаул,
декабрь 2024
Работаю больше 10 лет
2,8
Что нравится
Стабильность , зп во время , спецодежда график работы 2 на 2
Что можно улучшить
Повышение зп, достойная оплата личного автомобиля, убрать статистику для сотрудников, много обязанностей и писанины

Ведущий инженер

Спасск,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
3,2
Что нравится
Очень сложно отметить плюсы. За последние годы они все ушли. Ну если только что можно набрать хорошего опыта и потом уйти в нормальную компанию на нормальную зп
Что можно улучшить
Увеличить зарплату и штат. С постоянными сокращениями не кому уже работать. Из за маленького штата работаешь в итоге за всех и за дворника,за механика и менеджера продаж.

Стажер в отделе мониторинга сетей

Краснодар,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Оплачиваемая стажировка, лояльное молодое руководство, после трудоустройства есть ежемесячная премия 50% от оклада и новогодняя премия 10% от зп за год. В офисе есть обеденная зона, кулер, две микроволновки, кофемашины и т.д. Неплохие условия профсоюза. Коллектив хороший.
Что можно улучшить
Процесс трудоустройства достаточно затяжной, есть проблемы с лифтами и стульями.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 621 отзыва
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист контактного центра
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в call-центре
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с юридическими лицами
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в сопровождение процессов взыскания
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить