Менеджер по сопровождению операторов связи (B2O)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Сопровождение существующих договоров с региональными операторами связи;
- Заведение заявок на проверку и проработку технической возможности подключения - в информационных системах компании (CRM, биллинги), организация и контроль технической организацию услуги;
- Формирование отчетных документов по договорам (акты, сметы, ведомости и т.п.);
- Работа в связке с Менеджером по работе с ключевыми клиентами (подготовка отчетности, информации для обеспечения процесса продаж).
- Высшее образование (желательно техническое);
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций в направлении продаж / сопровождения клиентов – от 2-х лет;
- Опыт работы с сегментом B2O (операторы связи);
- Владение MS Office (Excel, Word, PowerPoint) - уверенный пользователь;
- Личные качества: ответственность, инициативность, коммуникабельность, ориентация на результат, способность работать в режиме многозадачности.
- Работа в крупнейшем телеком-операторе страны с дружественной командой профессионалов;
- Оформление согласно ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных, командировочных);
- Отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный и прозрачный доход: фиксированный оклад + премии (подробнее обсудим на собеседовании);
- Предоставление корпоративных тарифов для сотрудников компании и их близких (мобильная связь, фиксированная связь, IP-телевидение, высокоскоростной интернет).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Ведущий специалист по поддержке крупных клиентов
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 840 отзывов
Ярославль,
вчера
Менеджер проектов
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Cloud4Y
26 отзывов
Ярославль,
2 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 1944 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам
Екатеринбург,
декабрь 2024
Что нравится
Понимание, отзывчивость. Умение разрешать конфликтные ситуации быстро и эффективно.
Что можно улучшить
Увеличение зарплаты, уменьшение нагрузки на сотрудников.
Ведущий специалист по работе с клиентами
Пермь,
декабрь 2024
Что нравится
Делюсь своим опытом работы в Ростелеком. С удовольствием работаю в компании 22 года. Вхорошей компании, когда занимаешься любимым делом, время летит незаметно. Привлекает то,
что здесь есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Развита
система наставничества и обучения. Замечательный коллектив, коллеги доброжелательные,
всегда готовы прийти на помощь. Руководство компании – профессионалы высокого уровня, к
сотрудникам относятся лояльно. Прекрасно выстроена система мотивации персонала. Стабильная
заработная плата, полностью белая, выплачивается точно в срок 2 раза в месяц, предоставляется
полный соцпакет и ДМС. Созданы комфортные условия для эффективной работы. Компания
активно развивается, есть много проектов, в которых можно принять участие. Активно пользуюсь
услугами компании, которые можно подключить с 50% скидкой. Довольна высокой скоростью
интернета, работает стабильно. Рекомендую компанию для трудоустройства.
Что можно улучшить
Увеличить скорость бизнес-процессов, но это обусловлено масштабами компании
Специалист по продажам
Нижний Новгород,
декабрь 2024
Что нравится
Своевременная заработная плата, дружный коллектив. Хорошая система наставничества
Что можно улучшить
Было бы не плохо если был бы трансфер до работы и компенсация обедов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 621 отзыва
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер по эксплуатации магистральной сети
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению и продажам корпоративным клиентам
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию клиентов транспортной компании
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (IT системы)
66 898 - 122 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru