Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению операторов связи (B2O)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Сопровождение существующих договоров с региональными операторами связи;
  • Заведение заявок на проверку и проработку технической возможности подключения - в информационных системах компании (CRM, биллинги), организация и контроль технической организацию услуги;
  • Формирование отчетных документов по договорам (акты, сметы, ведомости и т.п.);
  • Работа в связке с Менеджером по работе с ключевыми клиентами (подготовка отчетности, информации для обеспечения процесса продаж).
Требования:
  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций в направлении продаж / сопровождения клиентов – от 2-х лет;
  • Опыт работы с сегментом B2O (операторы связи);
  • Владение MS Office (Excel, Word, PowerPoint) - уверенный пользователь;
  • Личные качества: ответственность, инициативность, коммуникабельность, ориентация на результат, способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Работа в крупнейшем телеком-операторе страны с дружественной командой профессионалов;
  • Оформление согласно ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных, командировочных);
  • Отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • Стабильный и прозрачный доход: фиксированный оклад + премии (подробнее обсудим на собеседовании);
  • Предоставление корпоративных тарифов для сотрудников компании и их близких (мобильная связь, фиксированная связь, IP-телевидение, высокоскоростной интернет).
Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Операторы связи
B2O
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Ведущий специалист по поддержке крупных клиентов
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 840 отзывов
Ярославль,
вчера
Менеджер проектов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Cloud4Y
4,6 26 отзывов
Ярославль,
2 января 2025

Менеджер по продажам

Екатеринбург,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Понимание, отзывчивость. Умение разрешать конфликтные ситуации быстро и эффективно.
Что можно улучшить
Увеличение зарплаты, уменьшение нагрузки на сотрудников.

Ведущий специалист по работе с клиентами

Пермь,
декабрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Делюсь своим опытом работы в Ростелеком. С удовольствием работаю в компании 22 года. В
хорошей компании, когда занимаешься любимым делом, время летит незаметно. Привлекает то,
что здесь есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Развита
система наставничества и обучения. Замечательный коллектив, коллеги доброжелательные,
всегда готовы прийти на помощь. Руководство компании – профессионалы высокого уровня, к
сотрудникам относятся лояльно. Прекрасно выстроена система мотивации персонала. Стабильная
заработная плата, полностью белая, выплачивается точно в срок 2 раза в месяц, предоставляется
полный соцпакет и ДМС. Созданы комфортные условия для эффективной работы. Компания
активно развивается, есть много проектов, в которых можно принять участие. Активно пользуюсь
услугами компании, которые можно подключить с 50% скидкой. Довольна высокой скоростью
интернета, работает стабильно. Рекомендую компанию для трудоустройства.
Что можно улучшить
Увеличить скорость бизнес-процессов, но это обусловлено масштабами компании

Специалист по продажам

Нижний Новгород,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Своевременная заработная плата, дружный коллектив. Хорошая система наставничества
Что можно улучшить
Было бы не плохо если был бы трансфер до работы и компенсация обедов.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 621 отзыва
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий инженер по эксплуатации магистральной сети
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению и продажам корпоративным клиентам
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию клиентов транспортной компании
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (IT системы)
66 898 - 122 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить