Специалист по обслуживанию абонентов
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, пятница сокращенный день;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту
- Оборудование и спецодежда предоставляются, компенсация за использование личного автомобиля;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров;
Чем предстоит заниматься:
- Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
- Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
- Ведение отчетности в мобильном приложении.
Что мы от вас ждем:
- Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
- Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
- Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;"
Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер, специалист технической поддержки, мастер по ремонту оборудования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Рекрутер
Самое важное, это поддержка и взаимопонимание среди коллег, которые создают комфортную атмосферу для работы. Каждый сотрудник готов прийти на помощь и поделиться своим опытом, это очень ценно!
Есть сотни обучающих курсов, вебинаров и таунхоллов для развития и увеличения своих навыков и компетенций.
Рекрутер
На данный момент являюсь действующим сотрудником, и хочу отметить возможность карьерного роста, развития внутри компании, возможность выбрать удобный формат работы, можно работать как в офисе, так и удаленно. Отдельно хочу выделить коллектив и руководство, всегда поддерживает, помогает. Также компания регулярно мотивирует сотрудников (в том числе материально) на развитие своих профессиональных навыков, предоставляя возможность как внутреннего, так и внешнего обучения.
Надеюсь мой отзыв будет для вас полезен при выборе будущего работодателя.