Менеджер направления поддержки продаж
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что мы предлагаем: - Официальное оформление по договору ГПХ.
- Оплата больничных и возможность получения пособий по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до 1,5 лет.
- Возможность повысить свой профессиональный уровень благодаря бесплатному обучению в корпоративном онлайн-университете, электронным библиотекам компании, участию в вебинарах.
- Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
- Качество речи (чёткая дикция, способность ясно и свободно излагать мысли)
- Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем)
- Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми
- Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
Вакансия опубликована:
сегодня,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (входящие звонки)
от 42 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Росгосстрах
1 899 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Менеджер по развитию действующих клиентов
до 71 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
9 177 отзывов
Нижний Новгород,
12 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 1923 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Ижевск,
декабрь 2024
Что нравится
График работы Своевременные выплаты
Профсоюз
Рядом магазин
Парковка для автомобилей
Местоположение
Что можно улучшить
ВсеНачиная От коммуникации заканчивая зп
Отношением к сотрудникам
Мастер по обслуживанию абонентов
Бор,
декабрь 2024
Что нравится
Свободный график и руководитель есть свободное время больше плюсов нету
Что можно улучшить
Зарплата отношения к сотруднику карьерный рост и руководители
Мастер по обслуживанию абонентов
Смоленск,
декабрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство больше плюсов нет. График работы не соответствует действительности.
Что можно улучшить
Рабочие машины ужасны УАЗ буханка все поломанные, заправляют метаном, постоянно глохнут и не едут не вождение а ужас. Инструмент плохой вечно не хватает чего-то, расходники выдают не в полном объеме. Плохая техподдержка. Всё проблемы решает мастер у абонента дома звонками в различные отделы техподдержки не факт что проблему смогут решить. Ужасный тех учёт данные не соответствуют действительности.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 406 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (не продажи)
37 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист исходящего обзвона (без продаж)
55 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефон (без продаж)
39 000 - 49 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обслуживанию клиентов / Менеджер Исполнения
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела продаж малому и среднему бизнесу
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru