Специалист (Диспетчер)
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Координация работы сервисных инженеров по отработке сервисных заявок, заявок на подключение новых абонентов;
- Контроль выполнения сервисных показателей;
- Прием и контроль нарядов на реализацию, замену оборудования.
Требования:
- Среднее (полное) общее образование, Среднее-профессиональное образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в телекоммуникационной сфере приветствуется.
Условия:
- Работа в лидирующей компании на рынке телекоммуникационных услуг (штат сотрудников более 100.000 человек);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полностью «белую» зарплату (фиксированный оклад 35910 + 55% месячной премии) – стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- График работы: 5/2 (8:00 - 17:00);
- ДМС, корпоративные скидки от компаний-партнеров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 декабря 2024,
Казань
Похожие вакансии
Диспетчер
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПТО МЕДТЕХНИКА
1 отзыв
Казань,
вчера
Специалист (на входящие звонки)
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТАТТЕЛЕКОМ
966 отзывов
Казань,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 25 отзывов по этой специальности
Диспетчер
Хабаровск,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень важна рабочая атмосфера. Очень дружный коллектив, когда нужна помощь в работе и есть вопросы, вам обязательно помогут, наедине с проблемой вас никто не оставит. Удобный график работы 2/2, есть возможность работать удаленно, что тоже немаловажно. Своевременная выплата заработной платы + приятные бонусы в виде ежемесячных премий.
Что можно улучшить
на данный момент затрудняюсь ответить, поскольку на сегодняшний день все устраивает
Диспетчер
Лысьва,
сентябрь 2024
Что нравится
Дмс, хороший коллектив, лояльное руководство, ззаработная плата без задержек
Что можно улучшить
Низкий уровень заработной платы, нет возможности карьерного роста, и редкое повышение
Диспетчер
Москва,
август 2024
Что нравится
Близость к дому, коллектив, атмосфера в офисе, обустроенное рабочее место
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами, увеличение заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 621 отзыва
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контроля качества
72 450 - 72 450 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист (продаж массовому бизнесу)
48 000 - 56 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в банк (ул. Петербургская, 52)
от 54 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru