Начинающий специалист
до 67 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Активные продажи услуг Ростелекома и консультирование клиентов по телефону (исходящие звонки по «теплой» базе);
- Проведение телефонных опросов по качеству услуг и удовлетворенности клиентов;
- Оформление заявок на подключение услуг и ведение отчетности.
Что мы от вас ожидаем:
- Образование и опыт работы не требуется;
- Готовность много общаться с людьми, быть проактивным в переговорах;
- Грамотная и четкая речь, хорошие коммуникативные навыки;
- Быстрая обучаемость и открытость к обратной связи будут преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Поддержка наставника в течение трех месяцев и всестороннее обучение: программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами.
- Гибкое начало рабочего дня, возможность составить расписание под себя;
- Высокий процент с продаж, бонусы на постоянной основе;
- Карьерный рост;
- Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Начинающий специалист
до 59 800 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 321 отзыв
Новосибирск,
сегодня
Специалист по продажам услуг связи
до 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 321 отзыв
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 1197 отзывов по этой специальности
Инженер
Когалым,
ноябрь 2024
Что нравится
Четкость поставленных задач. Реальные сроки выполнения. Уважительное отношение к сотрудникам.
Что можно улучшить
Карьерный рост, обучение сотрудников. Хорошие условия на рабочем месте. Мотивация труда.
Техник
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Прекрасные начальники. Хорошие условия труда. Маленький объект) Есть взаимопомощь, не бросят одного. Есть ДМС со стоматологией.
Что можно улучшить
Зарплата, на которую шёл, будет только после испытательного срока, а здесь он составляет 3 месяца. И то, только за счёт квартальной премии. То есть, получается, что полгода ты работаешь за меньшие деньги, чем договаривались. Это перечеркивает все плюсы(((
Оператор
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе, хороший старт, карьерный рост, условия труда
Что можно улучшить
Заработная плата, оптимизация внутренних процессов компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 321 отзыва
75%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист по работе с клиентами
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела телемаркетинга
до 67 350 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (без продаж)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ключевой специалист голосовой поддержки банка (удобно совмещать с учебой)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru