Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.12.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что нужно делать:

  • Консультировать клиентов по вопросам услуг (не продажи) в офисе компании;
  • Регистрация различных обращений в информационных системах;
  • Помощь клиентам в настройке и управлении подключенных услуг;
  • Первичное сохранение клиентов.

Чего мы ждём:

  • Грамотную речь;
  • Многозадачность, обучаемость;
  • Позитивность и желание помогать.

Что мы предлагаем:

  • Стандартная пятидневная рабочая неделя;
  • Выполнение работ в комфортном офисе компании;
  • Оплачиваемое корпоративное обучение, доступ к онлайн-университету, электронным библиотекам компании, участию в вебинарах;
  • Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха;
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста.

Если есть желание стать частью дружного коллектива и хорошо зарабатывать, то оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время. Нам нужен именно ты!

Будет преимуществом опыт работы в должностях: администратор, специалист салона связи, кассир, продавец-консультант, мерчандайзер, оператор колл центра, промоутер, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, начинающий специалист.

# работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # без опыта # работа без опыта # работа для начинающих # начинающий специалист # работа # подработка

Если у тебя был опыт в компаниях: Яндекс, СБЕР, Тинькофф, Магнит, Самокат, OZON, Wildberries, М.Видео, Эльдорадо, Ситилинк, DNS, Теле2, Мегафон, Связной, МТС, KFC, Burger King? Вкусно - и точка. - тебе у нас понравится

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Заключение договоров
Ориентация на клиента
Навыки межличностного общения
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Начинающий специалист по работе с клиентами
51 600 - 63 600
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 405 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по продажам
61 000 - 87 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 683 отзыва
Санкт-Петербург,
12 декабря 2024

Специалист по работе с клиентами

Ижевск,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
График работы
Своевременные выплаты
Профсоюз
Рядом магазин
Парковка для автомобилей
Местоположение
Что можно улучшить
Все
Начиная От коммуникации заканчивая зп
Отношением к сотрудникам

Мастер по обслуживанию абонентов

Бор,
декабрь 2024
Работаю больше 10 лет
1,0
Что нравится
Свободный график и руководитель есть свободное время больше плюсов нету
Что можно улучшить
Зарплата отношения к сотруднику карьерный рост и руководители

Мастер по обслуживанию абонентов

Смоленск,
декабрь 2024
Бывший сотрудник
2,3
Что нравится
Официальное трудоустройство больше плюсов нет. График работы не соответствует действительности.
Что можно улучшить
Рабочие машины ужасны УАЗ буханка все поломанные, заправляют метаном, постоянно глохнут и не едут не вождение а ужас. Инструмент плохой вечно не хватает чего-то, расходники выдают не в полном объеме. Плохая техподдержка. Всё проблемы решает мастер у абонента дома звонками в различные отделы техподдержки не факт что проблему смогут решить. Ужасный тех учёт данные не соответствуют действительности.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 405 отзывов
75% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
61 000 - 87 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
61 000 - 87 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами на входящую линию
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист/менеджер
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сохранению клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить