Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов В2В

до 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.

Мы ищем в свою команду " Менеджера по сопровождению клиентов" — человека, которому интересна сфера телекоммуникаций, кто готов помогать клиентам всегда и везде, а также повышать стабильность компании..

Чем ты будешь заниматься:

  • Сопровождением действующей клиентской базы (пролонгация договоров, консультирование, выявление потребностей);.
  • Ведением документооборота (выставление счетов; выписка и подписание закрывающих документов)
  • Работать в офисе, без поиска клиентов и без разъездов
  • Отрабатывать заявки на подключение услуг
  • Повышением лояльности клиентов (предотвращение оттока)
  • Выполнять плановые показатели

Что мы ищем:

  • Желание развиваться в сфере цифровых услуг
  • Готовность работать с юридическими лицами
  • Грамотная и четкая речь
  • Готовность много общаться с клиентами, помогать им в решении их вопросов

Что мы предлагаем:

  • Комфортабельный офис
  • Стабильный график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Полностью белая заработная плата со стабильными выплатами (оклад + премия)
  • Эффективную систему наставничества для быстрого старта в компании
  • Обучение за счет компании: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами в сфере В2В, доступ к электронным библиотекам
  • Оформление по ТК (ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней, оплата больничных, командировочных).
  • Реальная возможность карьерного роста в компании
  • Дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.

«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее

Ключевые навыки
Работа с юридическими лицами
Деловая переписка
Грамотная письменная речь
Умение адаптироваться
Внимательность, ответственность
MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
Вакансия опубликована: сегодня, Владивосток
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
до 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 284 отзыва
Владивосток,
20 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами В2В
до 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 284 отзыва
Владивосток,
сегодня

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
1,7
Что нравится
График , работа рядом с домом
Что можно улучшить
Дать новым сотрудникам наставника

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Коллектив, начальство, условия отдыха, место работы. Также мы часто выезжали отдыхать с коллективом
Что можно улучшить
Зарплату и все, остальное все устраивает

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Офис рядом с метро
Постоянные планерки с разбором этапов продаж и частых ошибок
Что можно улучшить
Отношение к стажерам и сотрудникам
Оформление ДГПХ — очень досадный опыт, хотелось бы, чтобы оформляли по трудовому.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 284 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению клиентов B2B
от 43 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела согласования
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 49 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с действующими корпоративными клиентами
до 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по активным продажам В2В
до 70 100
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить