Менеджер по сопровождению клиентов В2В
«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.
Мы ищем в свою команду " Менеджера по сопровождению клиентов" — человека, которому интересна сфера телекоммуникаций, кто готов помогать клиентам всегда и везде, а также повышать стабильность компании..
Чем ты будешь заниматься:
- Сопровождением действующей клиентской базы (пролонгация договоров, консультирование, выявление потребностей);.
- Ведением документооборота (выставление счетов; выписка и подписание закрывающих документов)
- Работать в офисе, без поиска клиентов и без разъездов
- Отрабатывать заявки на подключение услуг
- Повышением лояльности клиентов (предотвращение оттока)
- Выполнять плановые показатели
Что мы ищем:
- Желание развиваться в сфере цифровых услуг
- Готовность работать с юридическими лицами
- Грамотная и четкая речь
- Готовность много общаться с клиентами, помогать им в решении их вопросов
Что мы предлагаем:
- Комфортабельный офис
- Стабильный график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
- Полностью белая заработная плата со стабильными выплатами (оклад + премия)
- Эффективную систему наставничества для быстрого старта в компании
- Обучение за счет компании: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами в сфере В2В, доступ к электронным библиотекам
- Оформление по ТК (ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней, оплата больничных, командировочных).
- Реальная возможность карьерного роста в компании
- Дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.
«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист по работе с клиентами
хорошей компании, когда занимаешься любимым делом, время летит незаметно. Привлекает то,
что здесь есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Развита
система наставничества и обучения. Замечательный коллектив, коллеги доброжелательные,
всегда готовы прийти на помощь. Руководство компании – профессионалы высокого уровня, к
сотрудникам относятся лояльно. Прекрасно выстроена система мотивации персонала. Стабильная
заработная плата, полностью белая, выплачивается точно в срок 2 раза в месяц, предоставляется
полный соцпакет и ДМС. Созданы комфортные условия для эффективной работы. Компания
активно развивается, есть много проектов, в которых можно принять участие. Активно пользуюсь
услугами компании, которые можно подключить с 50% скидкой. Довольна высокой скоростью
интернета, работает стабильно. Рекомендую компанию для трудоустройства.