Менеджер направления поддержки продаж
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что мы предлагаем: - Официальное оформление по договору ГПХ.
- Оплата больничных и возможность получения пособий по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до 1,5 лет.
- Возможность повысить свой профессиональный уровень благодаря бесплатному обучению в корпоративном онлайн-университете, электронным библиотекам компании, участию в вебинарах.
- Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
- Качество речи (чёткая дикция, способность ясно и свободно излагать мысли)
- Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем)
- Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми
- Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
Вакансия опубликована:
сегодня,
Саранск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 293 отзыва
Саранск,
сегодня
Специалист по клиентской поддержке
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
11 840 отзывов
Саранск,
15 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 1894 отзыва по этой специальности
Мастер по обслуживанию абонентов
Камышин,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность обучения, понимание в жизненных ситуациях,не плохой коллектив
Что можно улучшить
Инструменты для работы, поднять зарплату ,зона отдыха
Менеджер по продажам
Нижний Новгород,
ноябрь 2024
Что нравится
Отзывчивый, помогает во всё разобраться, но часто занят, всё объяснит что даже ребёнок поймёт
Что можно улучшить
Время на отдых, стабилизировать зарплату и часы работы
Мастер по обслуживанию абонентов
Томск,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, дружный коллектив, своевременная з/п, комфортная рабочая среда.
Что можно улучшить
Совершенствование времени выполнения бизнес-процессов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 244 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по назначению встреч
50 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бронированию
65 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер колл-центра РЖД
32 000 - 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки арендодателей
65 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru