Специалист связи
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
- Ведение отчетности в мобильном приложении.
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- График работы 5/2 (либо 2/2) с плавающими выходными;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту
- Оборудование и спецодежда предоставляются;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров;
Что мы от вас ждем:
- Готовность к разъездному характеру работы (по городу);
- Быстрая обучаемость и стремление постоянно учиться новому.
Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер, инженер связи.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 ноября 2024,
Белореченск
Что говорят сотрудники
Все 7951 отзыв по этой специальности
Инженер 2 категории
Ярославль,
ноябрь 2024
Что нравится
Всё в соответствии с законодательством РФ. Хороший и отзывчивый коллектив.
Отменный отдых. Спасибо организаторам!
Хорошие условия труда. Работа для тех кто любит режим многозадачности.
Огромный минус, это крайне низкая заработная плата, абсолютно не конкурентно способная.
Что можно улучшить
Заработную плату, отношение директора филиала к отделу ЗГТ. Полное незнание задач и проблем отдела!
Дежурный Инженер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, удобный график, хорошо оплачиваемые переработки, достойная зарплата, дмс со стомотологией.
Что можно улучшить
Количество сотрудников, нехватка кадров.
Специалист call-центра
Краснодар,
ноябрь 2024
Что нравится
Количество перерывов. Отношение начальства к работнику. Достойная заработная плата
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Условия отдыха.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 284 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания