Менеджер по подбору персонала (Офис)
ВНИМАНИЕ!
На данную вакансию не рассматриваются кандидаты, желающие работать по совместительству / с гибким графиком / неполный день.
Обязанности:
- осуществлять массовый подбор персонала;
- производить оценку на соответствие знаний, навыков, опыта кандидата к занимаемой должности;
- сопровождать кандидата по всем этапам: от первого контакта до его трудоустройства;
- работать на основных Job-сайтах, использовать соц. сети для поиска кандидатов: размещать вакансии, отрабатывать отклики, производить поиск резюме;
- проводить первичное телефонное интервью с кандидатом;
Требования:
- средне-специальное или высшее образование;
- развитые коммуникативные навыки общения и установления контакта с соискателями;
- опыт работы в подборе персонала от 6 месяцев;
- умение работать в Microsoft Excel, Word;
- умение вести телефонные собеседования;
- аналитический склад ума;
- умение работать в режиме многозадачности и большого объёма данных;
- стрессоустойчивость.
Условия:
- график работы 5/2 с 9:00-18:00 сб., вс. - выходные;
- оплата: оклад + выплата за каждого трудоустроенного кандидата + бонусы по итогам работы;
- оформление по ТК;
- доступ к корпоративным библиотекам, помощь и наставничество в процессе работы;
- скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
Примечание: Уважаемые соискатели, прежде чем оставить отклик на вакансию, прошу внимательно сверить город вашего проживания! Оформление (подписание) документов будет происходить именно в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).