Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Выездной специалист по обслуживанию абонентов корпоративного сегмента

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПАО "Ростелеком" -российский провайдер цифровых услуг и сервисов.

Занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности.

Работа у нас - это высокая заработная плата (без потолка), молодой дружный коллектив, достойные условия труда, возможность развиваться и уверенность в завтрашнем дне.

Что мы предлагаем:

  • Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
  • График работы 5/2 (8 -17 )
  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту
  • Оборудование и спецодежда предоставляются,
  • Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
  • Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров;

Чем предстоит заниматься:

  • Обслуживание действующих абонентов (юридических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение;
  • Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
  • Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
  • Ведение отчетности в мобильном приложении.

Что мы от вас ждем:

  • Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
  • Грамотная речь , умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
  • Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
  • Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;"

Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер, специалист технической поддержки, мастер по ремонту оборудования.

Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Омск
Похожие вакансии
Мастер по обслуживанию абонентов
от 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 327 отзывов
Омск,
19 ноября 2024
Техник по подключению
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ГЕПАРД
Омск,
вчера

Водитель

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Нет предпочтений на данный момент. Крупная компания без внимания к человеческому фактору.
Что можно улучшить
Пересмотреть политику административного персонала. Молодой персонал хорошо но опыт прожитых лет лучше. Нужно находить консенсуса...

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
возможность работать в офисе и удаленно, порой можешь добиться более гибкого графика( но с большей вероятностью ты не задержишься, если не будешь работать полную 12 часовую смену или 5ку по 9)
Что можно улучшить
Уменьшить смены, поделить по часам работы, противном случае специалисты выгорают и уходят.

Оператор call-центра

Липецк,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
1,8
Что нравится
Близость к дому. И можно работать удалённо, когда приболел. Индексация зарплаты реальная, а не фиктивная.
Что можно улучшить
Руководство заседелось, дайте дорогу молодым. Амбициозные планы, которые не выполнимы.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 327 отзывов
75% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Мастер по обслуживанию домофонных систем (нефтяники)
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист интернет сетей/Монтажник связи
55 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подключению интернета
70 000 - 110 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер по обслуживанию абонентов
от 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер по обслуживанию автоматических систем доступа
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить