Бизнес-тренер
- Обучать сотрудников преимуществам продуктов, навыкам продаж, качественному общению с клиентом в своем городе и по всему Востоку;
- Адаптировать новых сотрудников в компании, через обучение и вовлечение в бизнес процессы;
- Проводить практикумы по актуальным темам для разной категории сотрудников в онлайн и офлайн форматах;
- Предоставлять развивающую обратную связь сотрудникам, по результатам оценки диалогов, тестирования, проверки тайным покупателем;
- Вовлекать сотрудников в дистанционное обучение, знакомство с обучающим порталом, регистрация сотрудников, контроль за прохождением курсов;
- Работать с данными, важная составляющая дня тренера: анализ эффективности обучающих мероприятий, обратной связи сотрудников, уровня практической применимости обучения. Нам важно, чтобы обучение было полезным для каждого сотрудника.
- Опыт работы тренером от 1 года;
- Знания особенностей обучения взрослых;
- Опыт работы с разными целевыми аудиториями (возраст сотрудников от 14 до 60 лет);
- Навыки организации групповой работы в онлайн-формате и в аудитории;
- Умение и желание улучшать качество обучающих продуктов.
- Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и комфортная атмосфера для роста в команде профессионалов;
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 - 18:00 или с 10:00 - 19:00, в пятницу — сокращенный день на 1 час;
- Гибридный формат работы;
-
Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
-
Медстраховка после испытательного срока (стоматология, телемедицина, вызов врача, обследования), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;
-
Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бизнес-тренер
Если ты вдруг кому то не понравился, тебя никто не будет защищать и никого не будут интересовать твои профессиональные качества или твои заслуги, которые ты уже успел сделать на своей позиции. Очень жаль, что тебя не слышат