Ведущий сервисный инженер
65 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ростелеком ищет Ведущий сервисного инженера, который усилит команду блока технической инфраструктуры. Вам предстоит подключать цифровые услуги и решения новым абонентам компании, настраивать оборудование.
Обязанности:
- Контролировать и выполнять предупредительные работы на местах (ОПР, ТО и ППР, ТР, КР) на элементах сети, оборудовании в зоне ответственности, вспомогательном оборудовании;
- Осуществление проверки наличия технической возможности с выездом на место, проводить обследования, в т.ч. на площадке клиента;
- Проводить работы по подключению услуг клиентам, связанных с монтажом, настройкой и подключением оборудования сети, линий связи;
- Настраивать клиентское оборудование, демонстрация клиенту функциональность услуги;
- Выполнение работ по привязке оборудования к клиенту, по кроссировке линий на станции (кросс на обслуживаемых и необслуживаемых АТС, РШ);
- Организация и участие в проведении специальных мероприятий на территории Сервисного центра;
- Учет и сохранность основных средств, контроль состояния аварийного запаса запасных частей и материалов;
- Обеспечивать выполнение планов продаж работниками Блока технической инфраструктуры Сервисного центра.
Требования:
- Опыт работы в телекоммуникации будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК, знание технологий xPON, xDSL, РSTN будет преимуществом;
Что мы предлагаем:
- Работа в Ростелекоме —это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться.
- Стабильный и прозрачный доход: оклад + премия.
- Пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30.
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами.
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Алапаевск
Что говорят сотрудники
Все 261 отзыв по этой специальности
Сервисный нженер
Сыктывкар,
ноябрь 2024
Что нравится
стабильная мизерная зарплата,оснащение инструментом и рабочей одеждой
Что можно улучшить
Поднять зарплату с 2016 года до уровня 2024 года, перестать вешать на работника дополнительные обязанности с других должностей
Инсталлятор
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Всегда можно договориться с начальством. Возможность влиять на свой заработок(доп.смены)
Что можно улучшить
Уход от бальной системы оплаты
Инсталлятор
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильный доход, возможность роста и развития. Разные вакансии, возможность перехода
Что можно улучшить
Нет. Все хорошо. Убрать нормативы и коэффициенты для сервисных инженеров.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 637 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания