Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами B2B

до 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.

Мы ищем в свою команду менеджера по сопровождению клиентов — человека, которому интересна сфера телекоммуникаций, кто готов помогать клиентам всегда и везде, а также повышать стабильность компании.

  • Чем ты будешь заниматься:

  • Продажи в сегменте малого и среднего бизнеса (исходящие звонки 20 шт в день)
  • Работать в офисе
  • Подготовка коммерческого предложения
  • Консультированием клиентов по условиям предоставления услуг
  • Проводить встречи с клиентами и фиксация результатов встреч в информационной системе
  • Обход объектов коммерческой недвижимости для поиска новых клиентов
  • Выполнять плановые показатели

Что мы ищем:

  • Желание развиваться в сфере цифровых услуг
  • Готовность работать с юридическими лицами
  • Готовность развиваться в продажах
  • Готовность к звонкам и личным встречам с клиентами
  • Грамотная и четкая речь
  • Готовность много общаться с клиентами, помогать им в решении их вопросов

Что мы предлагаем:

  • Полностью белая заработная плата со стабильными выплатами (оклад + премия)
  • Эффективную систему наставничества для быстрого старта в компании
  • Обучение за счет компании: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами в сфере В2В, доступ к электронным библиотекам
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных
  • Реальная возможность карьерного роста в компании
  • Дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи
Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Заключение договоров
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
B2B Продажи
Подготовка коммерческих предложений
Холодные продажи
Активные продажи
Ведение переговоров
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Пенза
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B
до 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 693 отзыва
Пенза,
13 января 2025
Специалист по корпоративным продажам
70 000 - 110 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 618 отзывов
Пенза,
сегодня

Специалист отдела сохранения клиентов

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Не дергают выходить на работу не в свои смены , неплохой оклад , прекрасное обучение
Что можно улучшить
Инструменты удержания их все меньше и меньше и вот ты уже уговариваешь человека оставить услуги просто словами не предложив интересных альтернатив , а план выполнять по сохранению никто не отменял

Специалист по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
Корпоративные мероприятия,отличный коллектив,соблюдение ТК РФ.
Что можно улучшить
Заработная плата на уровне минимальной,более человеческое отношение руководства к сотрудникам,

Специалист по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Лояльность к редактированию графика. Помощь в любой момент, по трудным вопросам
Что можно улучшить
Не жесткие требования к работе по скртпту. Повышение зарплаты
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 693 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (IT компания)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию территорий
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт Менеджер ( менеджер по продажам )
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить