Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист по сопровождению клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Сопровождение договоров с существующей базой государственных клиентов (МВД, МЧС, ФСИН и др.);
  • Регулярное взаимодействие с клиентами, на протяжении срока сотрудничества: консультирование, повышение лояльности клиентов;
  • Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями компании;
  • Ведение отчетности в специализированных программах.

Требования:

  • Опыт ведения переговоров на уровне ЛПР компаний гос. сектора или опыт взаимодействия с ЛПР крупных коммерческих компаний;
  • Знание основ законодательства о государственных закупках по ФЗ-44 - желательно;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook).

Условия:

  • Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных проектов с корпоративными клиентами- лидерами рынка;
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата: оклад + квартальная и годовая премии;
  • Сбалансированный курс адаптации;
  • Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
  • Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
  • Возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки;
  • Офис: г. Волгоград, ул. Мира, д. 16;
  • График работы: Пн-Чт 08.00-17.00, пятница - до 16.00 (суббота, воскресенье - выходные).
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению и обслуживанию клиентов
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 284 отзыва
Волгоград,
5 ноября 2024
Менеджер по работе с государственными заказчиками
до 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 284 отзыва
Волгоград,
20 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Координатор отдела продаж

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
Белая зарплата, хороший офис, есть возможность заработать, если ты продажник.
Что можно улучшить
Своевременную оплату по ГПХ.

Менеджер-координатор

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Устройство по ГПХ с первого дня, зп на карту сбера, удобно было добираться
Что можно улучшить
Сразу проговаривать доход и что он будет сдельный. Причем во время «обучения» в день будет максимум 5 заявок вами обработано и вы получите за месяц работы пшик - я больше потратила на обед с собой и транспорт

Менеджер по холодным звонкам

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Свободный график работы, хорошее руководство и коллектив
Что можно улучшить
Рабочее место, новое оборудование
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 284 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов b2f
от 48 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обслуживанию и сопровождению клиентов B2B
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела по работе с принципалами
38 550 - 38 550
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию объектов коммерческой недвижимости
до 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист
44 000 - 49 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить