Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер IT-проектов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • ­Анализ входящего запроса от заказчика (клиента) и выбор наиболее подходящих ИТ решений под задачи заказчика;
  • Коммуникация с заказчиком, участие в переговорах в качестве технического эксперта, выявление потребностей клиента;
  • Подготовка технических и технико-коммерческих предложений для заказчиков;
  • Подготовка и проведение демонстраций, пояснительных материалов, консультация по инженерно-техническим вопросам, связанным с функционированием и интеграцией продуктов компании;
  • Взаимодействие с дистрибьютерами и вендорами, в том числе по вопросам цен, сроков поставки и т.д.

Требования:

  • Высшее образование (техническое и инженерное как преимущество);
  • Знание основ построения сетей передачи данных, коммутаторов, маршрутизаторов и т.д.
  • Опыт составления спецификаций и технико-коммерческих предложений;
  • Опыт прямого взаимодействия с клиентами/заказчиками;
  • Опыт подготовки и проведения технических презентаций, опыт участия в переговорах;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, настойчивость, умение выстраивать отношения, работа в команде, грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Полный соц. пакет, различные корпоративные скидки, льготы и социальные гарантии для сотрудников компании (субсидии по ипотеке, доплаты к отпуску, программы софинансирования пенсионных накоплений и др);
  • Стабильная заработная плата: фиксированный оклад + квартальные и годовая премии;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: регулярные мероприятия в честь праздников, различные конкурсы, вебинары, спортивные и культурные мероприятия;
  • Широкие возможности профессионального обучения и развития: штатные тренеры по продажам, корпоративный онлайн университет и др.;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы: Пн-Пят с 9:00 до 17:45; суббота, воскресенье - выходные;
  • Адрес рабочего места: г. Владивосток, ул. Светланская, д. 57.
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Владивосток
Что говорят сотрудники
Все 141 отзыв по этой специальности

Руководитель проектов

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Свобода выбора. Зарплата.близость к дому. Интересная работа. Лояльное отношение
Что можно улучшить
Заработную плату. Распределение обязанностей

Руководитель управления инвестиций

Москва,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Отличный коллектив и отличные условия для профессионального развития
Что можно улучшить
Уровень зарплаты необходимо поднимать до рыночного

Руководитель проекта

Москва,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,5
Что нравится
Интересные, масштабные проекты, сильная команда. Комфортный офис, класса А
Что можно улучшить
Более прозрачные инструменты карьерного роста внутри компании
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 637 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить