Мастер по обслуживанию абонентов
Обязанности:
• Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
• Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
• Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
• Ведение отчетности в мобильном приложении.
Требования :
• Образование не ниже среднего;
• Опыт работы не нужен;
• Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
• Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
• Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;
Условия:
• Доход от 40 000 ₽ , состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
• График работы 5/2 ;
• Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
• Оборудование и спецодежда предоставляются;
• Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
• Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
В общем - если вы студент и хотите работать, вам просто нечего делать и вы РЕАЛЬНО стрессоустойчивы, как я, то советую. Остальным скажу, что это не ваше.