Ведущий клиентский менеджер
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - Развитие действующих клиентов компании;
- Оказывать клиентам сервисный подход, в процессе взаимодействия;
- Продавать новые информационные услуги компании;
- Увеличивать средний чек клиента, привлечение новых клиентов;
- Разработкой индивидуальных коммерческих предложений;
- Проводить переговоры на уровне ЛПР;
- Опыт работы в продажах корпоративным клиентам;
- Нацеленность на результат, целеустремленность;
- Ответственный подход к работе, соблюдение дисциплины;
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций станет вашим преимуществом;
- Умение работать с большим количеством информации;
- Навыки ведения переговоров с руководителями.
Что мы предлагаем:
- официальное оформление по ТК РФ,
- полный соц. пакет, различные корпоративные скидки, льготы и социальные гарантии для сотрудников компании (субсидии по ипотеке, доплаты к отпуску, программы софинансирования пенсионных накоплений и др),
- стабильная заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячная премия,
- насыщенная корпоративная жизнь: регулярные мероприятия в честь праздников, различные конкурсы, вебинары, спортивные и культурные мероприятия,
- график работы: Пн-Пт с 8:00 до 17:00, суббота, воскресенье - выходные.
Вакансия опубликована:
1 ноября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе со средним бизнесом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 170 отзывов
Краснодар,
сегодня
Менеджер проектов (сегменты B2B и B2G)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 170 отзывов
Краснодар,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 1887 отзывов по этой специальности
Мастер по обслуживанию абонентов
Мурманск,
ноябрь 2024
Что нравится
Добросовестность и честность. Хорошее отношение к сотрудникам, корпоративное обучение. Наличие профсоюза.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы обучение в компании делилось да более расширенные временные промежутки, и шло поэтапно, вместе с началом основной работы.
Менеджер по продажам
Сургут,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший график работы, комфортное рабочее место, льготный/учебный отпуск
Что можно улучшить
Мало перспектив по продвижению в карьере, после менеджера по продажам разве что только руководитель отдела, который занимает свое место по 10-20 лет)
Ведущий специалист отдела продаж
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность. Полный соцпакет. Команда профессионалов. Карьерный рост.
Что можно улучшить
В период моей работы в РТК, меня все устраивало.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 583 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по развитию корпоративных клиентов
48 000 - 96 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам корпоративным клиентам b2b
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по продажам корпоративным клиентам
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам ключевым клиентам
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key account manager (KAM)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru