Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Обязанности:
- Прием и обработка обращений клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом и другие;
- Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг с помощью доступного программного обеспечения.
Требования:
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы не требуется;
- Наличие собственного ПК со стабильным интернет-соединением и гарнитурой;
- Грамотная и четкая речь.
Условия:
- Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений.
- Возможность полностью удаленной работы, либо работы в офисе.
- Оформление по ТК РФ.
- Полностью белая заработная плата (оклад + ежемесячная премия)
- Оплачиваемое корпоративное обучение.
- Социальный пакет (ДМС после прохождения испытательного срока, ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.).
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- График работы плавающий, обсуждается на собеседовании.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Волгодонск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленная работа)
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 292 отзыва
Волгодонск,
29 октября 2024
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
INSOFT
178 отзывов
Волгодонск,
18 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 478 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Череповец,
ноябрь 2024
Что нравится
График 2 через 2! А больше и нечего сказать. Вообще не рекомендую туда устраиваться!
Что можно улучшить
Поднимите зарплату до нормального уровня и будет вам счастье
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Свободный график позволяет совмещать с учебой, работу на дому с личного пк добавляет удобства
Что можно улучшить
Заработную плату за часы, коммуникацию между различными отделами, поскольку за все ошибки любых отделов всегда для клиента виноват тех специалист
Инженер технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень даже лояльное отношение к работникам, отличные условия для учащихся студентов, проблем договориться не возникает вообще.
Что можно улучшить
Зп конечно низкая, но для первой работы сойдёт.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 292 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 41 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru