Специалист по обработке входящих обращений
Нет опыта
Проектная работа
Сменный график
Описание вакансии
Функционал:
- Прием и обработка входящих звонков и обращений;
- Фиксация и передача обращений;
- Ведение отчетности.
Требования:
- Опыт работы в клиентском сервисе или колл-центре.
- Развитые переговорные навыки, грамотная речь, доброжелательность.
- Готовность работать в интенсивном режиме.
Условия:
Проектная работа в крупнейшем провайдере цифровых услуг и решений, с 09.12.2024 по 19.12.2024;
Вакансия опубликована:
31 октября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Специалист по обработке входящих обращений
до 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 168 отзывов
Челябинск,
31 октября 2024
Оператор по обслуживанию пылегазоулавливающих установок
от 63 200 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Челябинский цинковый завод
23 отзыва
Челябинск,
22 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 815 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличное руководство, подходящий график, коллектив дружный, если требуется помощь всегда подскажут.
Что можно улучшить
Увеличить время на отдых и поднять заработную плату.
Оператор call-центра
Чебоксары,
октябрь 2024
Что нравится
Удобство в удаленной работе, поддержка со стороны руководства, классный коллектив
Что можно улучшить
Своевременно оповещать о новшествах, больше обучения, заранее обговаривать отпуска с сотрудниками, а не ставить перед фактом
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Зп была нормальная, некоторые люди из коллектива, доп часы по увеличенной ставке
Что можно улучшить
Во время звонка нужно было помимо общения с клиентом делать кучу ненужных действий, втюхивание антивирусов, много конфликтных клиентов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 580 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания