Сервис-менеджер
Обязанности:
-
Сопровождение закрепленных заказчиков (есть определенный пул ИНН)
-
Отработка сервисных запросов от заказчиков и выполнение сервисных операций в программах
-
Сохранение выручки от действующих заказчиков (в закреплении)
-
Проведение действий , направленных на недопущение возникновения ДЗ, проведение мер по снижению ДЗ
-
Выполнение работы по организации документооборота в зоне ответственности, передача документов в архив
-
Увеличение доли использования ЭДО
-
Повышение NPS заказчиков
-
Ведение переговоров с Заказчиками в рамках исполнения заключённых Контрактов;
-
Подготовка и отправка типовых коммерческих предложений, типовых проектов договоров/государственных контрактов на услуги связи (телефония) для клиентов сегмента B2G
-
Подготовка и выдача расчетно-платёжных документов , в том числе в ЕИС
Требования:
- Внимательность к деталям;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office;
- Исполнительность, ответственность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
- График: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Сбалансированный курс адаптации;
- Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
- Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
- Возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки.