Инженер технической поддержки
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Обязанности:
- Прием и обработка обращений клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом и другие;
- Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг с помощью доступного программного обеспечения.
Требования:
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы не требуется;
- Наличие собственного ПК со стабильным интернет-соединением и гарнитурой;
Условия:
- Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений.
- Возможность полностью удаленной работы.
- Оформление по ТК РФ.
- График 2/2 (вечернее время с 20:00 до 8:00)
- Полностью белая заработная плата (оклад + ежемесячная премия)
- Оплачиваемое корпоративное обучение.
- Социальный пакет (ДМС после прохождения испытательного срока, ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.).
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 327 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 327 отзывов
Ростов-на-Дону,
23 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 480 отзывов по этой специальности
Специалист группы сопровождения персонала
Иркутск,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, белая заработная плата, учебный портал интересный, коллектив
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Специалист группы сопровождения
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Всё достойно (начиная коллегами, заканчивая оснащением офиса)
Что можно улучшить
Затрудняюсь ответить, анализ по улучшению в компании ведётся, всё хорошо
Специалист технической поддержки
Череповец,
ноябрь 2024
Что нравится
График 2 через 2! А больше и нечего сказать. Вообще не рекомендую туда устраиваться!
Что можно улучшить
Поднимите зарплату до нормального уровня и будет вам счастье
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 327 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки удаленно
до 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru