Менеджер реализации индивидуальных клиентских проектов
-
Планирование стратегий развития ключевых клиентов в соответствии с долгосрочными целями;
-
установление контакта, поддержание и развитие отношений с руководящим составом ключевых клиентов в зоне ответственности;
-
инициирование проектов и организация проектных команд в целях реализации стратегии развития клиентов;
-
выполнение плана продаж среди существующих ключевых клиентов совместно с кроссфункциональной отраслевой командой;
-
управление реализацией проектов: работа с корпоративными системами, документами, координация процесса выполнения проекта, взаимодействие со смежными подразделениями компании.
- Обязательно: опыт в сфере телекоммуникаций, понимание рынка и услуг связи;
-
успешный опыт запуска многосоставных проектов и IT-решений, координации работы кросс-функциональной команды, заказчика и подрядчиков;
-
успешный опыт участия в тендерах;
-
успешный опыт построения долгосрочных отношений с первыми лицами крупных компаний.
- Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений;
-
Сбалансированный курс адаптации;
- Профессиональный рост в молодой и сильной команде, решение нестандартных кейсов;
- Оформление по ТК РФ, официальная оплата труда (оклад + премия);
- Соцпакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования сервиса "Телемедицина", скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний партнеров;
- Развитая система обучения: корпоративный онлайн университет, электронная библиотека;
- Рабочий график 5/2: пн-чт. 08.00 - 17.00, пт. 08.00 - 16.00. Сб.- Вс. - выходные.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).