Старший менеджер по сопровождению и развитию клиентов
от 94 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- работа с закрепленной базой В2В клиентов;
- проведение работ по привлечению новых клиентов;
- расширение сотрудничества, продажа услуг компании;
- контроль текущей дебиторской задолженности клиентов, при необходимости проведение переговоров;
- организация мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов;
- ведение документооборота, подготовка коммерческих предложений, проектов договоров, доп. соглашений;
- выполнение плановых показателей;
- формирование отчетности.
Требования:
- высшее образование;
- опыт личных продаж и ведения переговоров с B2B клиентами - будет преимуществом;
- высокая ответственность, обучаемость;
- нацеленность на результат и желание развиваться.
Условия:
- работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных проектов с корпоративными клиентами - лидерами рынка;
- оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия;
- сбалансированный курс адаптации;
- соцпакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования сервиса «Телемедицина»;
- скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
- широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
- возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки;
- адрес офиса: г. Ставрополь, ул. Ломоносова, д. 19;
- график работы: Пн-Чт 08.00-17.00, пятница – до 16.00 (суббота, воскресенье – выходные).
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ставрополь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1884 отзыва по этой специальности
Старший специалист по работе с клиентами
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
своевременное оплата труда, коллектив дружность, со стороны наставников помощь при работе
Что можно улучшить
надо удерживать людей кто приходит работать а вместо этого у них всё наоборот
Менеджер направление поддержки продаж
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Свободный дресс код. Админы нехотя, но помогают, как и коллеги.
Что можно улучшить
Постоянно сбоящее ПО, обычно всем пофиг на кривые анкеты, отчего клиенты кричат именно на тебя
Ведущий менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика. Но чем дальше, тем больше было переработок
Что можно улучшить
Оформление по гпх. Ужасный заработок. Нет ставки как таковой, даже при выполнении плана могли не доплатить.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 531 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по ведению клиентов (без поиска)
от 84 750 ₽
Менеджер по привлечению зарплатных проектов
от 120 000 ₽
Региональный менеджер по оптовым продажам
80 500 - 133 000 ₽
Менеджер по продажам B2B
от 80 000 ₽