Менеджер по ведению клиентов (без поиска)
от 84 750 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Развитие и удержание существующих B2B-клиентов (без поиска);
- Выезд к клиентам на переговоры;
- Ведение документооборота по своим клиентам;
- Контроль соблюдения договоренностей между Компанией и клиентом;
- Контроль дебиторской задолженности.
- Опыт продаж в сфере B2B/В2С от полугода;
- Владение техникой ведения переговоров;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet);
- Желание развиваться в сфере продаж и погрузиться в специфику логистики;
- Личные качества: активность, целеустремленность, самостоятельность.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Плавный вход в должность, индивидуальное наставничество бизнес-тренера;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Прозрачную систему оплаты труда: оклад плюс премии;
- Уникальный опыт практической работы в команде профессионалов;
- Участие в корпоративных мероприятиях (спортивные мероприятия, тимбилдинги, выставки и проч.);
- Материальную помощь сотрудникам;
- Подарки для сотрудников и их детей;
- Компенсация проезда и ГСМ;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- Место работы: Промышленный район, микрорайон № 20, 2-я Промышленная улица, 33
Готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом и активной жизненной позицией.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ставрополь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 208 отзывов по этой специальности
Менеджер по развитию клиентов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Грамотное руководство и самое главное, которое слышит своих сотрудников. В компании имеется реальный карьерный рост. Полностью белая зарплата, прекрасный коллектив от менеджеров до директоров.
Что можно улучшить
Временами длительный процесс запуска крупных клиентов, хотелось бы ускорить.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Главным плюсом для меня является возможность постоянного повышения квалификации и роста по карьерной лестнице. От этого ведь и зарплата зависит, и рабочие условия. Раньше в колл-центре работала, пока училась, теперь ведущий менеджер. 5 лет упорной работы над карьерой и у меня хорошая зп, кабинет на двоих, а не офис опенспейс на тучу людей... В общем, есть куда расти дальше.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы руководство ещё более вдумчиво подходило к обучению собственного персонала. Больше тренингов, семинаров, больше корпоративов... это и дух поднимает, и вам ведь выгодно будет, что специалисты растут и развиваются в стенах фирмы.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Плюсов мало. Если повезет-попадете в дружный коллектив. Рабочее место нормальное, тепло не грязно
Что можно улучшить
Уровень зп, возможности карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 910 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Место для парковки
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
39%
Удобное расположение работы
32%
Корпоративный транспорт
18%
Компенсация питания
17%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 150 000 ₽
Менеджер по оптовым продажам
70 000 - 120 000 ₽
Менеджер по продажам B2B
от 80 000 ₽
Региональный менеджер по оптовым продажам
80 500 - 133 000 ₽
Менеджер по продажам корпоративным клиентам (B2B)
от 100 000 ₽