Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Мастер по обслуживанию абонентов

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
  • ремонт и настройка оборудования, проверка работоспособности;
  • консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам.

Требования:

  • Готовность к разъездному характеру работы
  • интерес к сфере телекома и желание развиваться в заданном направлении (нет опыта - мы научим!).
  • Условия:
  • График работы 2/2 с плавающими выходными;
  • оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
  • оборудование и спецодежда предоставляются;
  • опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
  • всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
  • компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
  • готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер.

Ключевые навыки
Монтаж оборудования
Настройка оборудования
Связь
Монтажник
слаботочные системы
Локальные сети
Системы видеонаблюдения
Техническое обслуживание
Инженер связи
Интернет
Телевидение
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Великие Луки

Начальник участка

Первоуральск,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
1,0
Что нравится
Коллектив хороший. Для начинающего специалиста хороший вариант. После года работы необходимо менять место работы.
Что можно улучшить
Необходимо повышать уровень всего. От условий труда, уровня знаний работников, з/п. Для выпускников год, другой, и менять место работы. З/П очень низкая, на уровне МРОТ.

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Удобно для студентов и инвалидов как я считаю. Неполный рабочии день
Что можно улучшить
Оплату труда и карьерный рост можно было бы улучшить. Слишком маленькии оклад

Инженер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,0
Что нравится
Мне нравится сам процесс, платили бы больше цены бы им не было
Что можно улучшить
Повысить Уровень заработной платы до конкурентноспособной. Возможность переходить из отдела в отдел путем перевода.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 637 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить