Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор сервисного центра

120 000 - 174 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление деятельностью Сервисного центра, обеспечение качества услуг связи на курируемой территории;
  • Предупредительная эксплуатация сети в зоне обслуживания;
  • Организация деятельности по подключению, отключению, переключению абонентов (В2С, В2В);
  • Организация работ по решению технических проблем на элементах сети в зоне обслуживания;
  • Организация оказания специальных услуг связи;
  • Обеспечение исполнения планов продаж на территории в ЗО;
  • Развитие телеком-бизнеса на вверенной территории, представление интересов компании среди представителей муниципалитетов, коммерческих предприятий районов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области телекоммуникаций от 5-ти лет;

  • Опыт работы на руководящей должности не менее 2-х лет;
  • Оперативность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
  • Способность к стратегической управленческой работе, навыки комплексного планирования контроля работ в ЗО.
Условия:
  • Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий социальный пакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить своё мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться;

  • Стабильный и прозрачный доход от 120000₽ с первого месяца: оклад + ежемесячные премии + годовой бонус;

  • Пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00. Офисный формат работы;

  • Адрес офиса: станица Каневская, улица Нестеренко, 96;

  • Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;

  • Бесплатное обучение: профильная переподготовка и конференции за счёт компании, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, вебинары;

  • Медицинская страховка после испытательного срока (стоматология, телемедицина, вызов врача, обследования), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;

  • Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтёрство и благотворительность;

  • Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.

Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Каневская
Похожие вакансии
Сервисный инженер
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Концерн Покровский
3,2 7 отзывов
Каневская,
19 ноября 2024
Начальник цеха (молочное производство)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДОМИНАНТ ГК
3,6 196 отзывов
Каневская,
5 ноября 2024

Технический директор

Москва,
октябрь 2023
Работал больше 10 лет
4,8
Что нравится
Постоянное движение в производстве, новаторство, командная работа
Что можно улучшить
Только одно, повышение зарплаты рабочим профессиям

Технический директор

Челябинск,
ноябрь 2022
Работаю больше 10 лет
4,8
Что нравится
Хорошие условия труда, слаженный коллектив
Что можно улучшить
Индексация ЗП в соответствиями требованиям рынка, достаточность персонала для выполнения поставленных задач

Технический директор

Петрозаводск,
сентябрь 2022
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится
Современная компания с внятной стратегией развития и впечатляющими перспективами.
Что можно улучшить
Излишняя централизация, отсутствие учета региональных особенностей при реализации оптимизационных процессов.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 284 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить