Ведущий специалист
62 600 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ПАО "Ростелеком" приглашает тебя стать частью команды крупной федеральной компании! Начни карьерный рост в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализуй крупные проекты с корпоративными клиентами - лидерами рынка!
Обязанности:
- Сбор и анализ данных, выявление зависимостей и отклонений;
- Визуализация данных и подготовка отчётов;
- Работа в информационных системах, в том числе BI-системе.
- Высокая скорость обработки информации, способность к самоорганизации;
- Уверенный пользователь ПК, опытный пользователь MS Excel;
- Аналитический склад ума, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность.
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
- Фиксированный график: 5/2 с 8:45 до 17:45;
- Сбалансированный курс адаптации;
- Соцпакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока полис ДМС, 8 дополнительных оплачиваемых дней отпуска (календарные дни с праздниками);
- Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
- Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
- Возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки.
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Владивосток
Что говорят сотрудники
Все 1181 отзыв по этой специальности
Инженер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Мне нравится сам процесс, платили бы больше цены бы им не было
Что можно улучшить
Повысить Уровень заработной платы до конкурентноспособной. Возможность переходить из отдела в отдел путем перевода.
Начальник центра обслуживания клиентов
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Социальная поддержка сотрудников, предоставление путёвок в санатории.Достойная и стабильная зарплата.
Что можно улучшить
Количество сотрудников. Для клиентов желательно сохранить или вернуть клиентскую службу.
Кризис-менеджер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Прозрачная система мотивации, понятные задачи. Адекватное руководство.
Что можно улучшить
Точки карьерного роста и мотивации за продажи.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 637 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания