Мастер по обслуживанию абонентов
до 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Ростелеком ищет Мастера по обслуживанию абонентов, который усилит команду блока технической инфраструктуры. Мы используем передовые технологии, чтобы дать новые возможности для людей, бизнеса и страны.
Вам предстоит много передвигаться по городу, обслуживать линии связи и помогать абонентам с восстановлением доступа к цифровым услугам. В надежной команде признанного технологического лидера на рынке телекоммуникаций и IT-решений вы сможете превратить любые
Обязанности:
- Обслуживание текущих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
- Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
- Ведение отчетности в мобильном приложении.
- Образование не ниже среднего;
- Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- Быстрая обучаемость и стремление постоянно учиться новому;
- Опыт электромонтажных работ, будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК;
- Стабильный доход с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы;
- График работы 5/2
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Оборудование и спецодежда предоставляются;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
- Возможности для участия в социальных программах: волонтерство, благотворительность, спортивные проекты;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Новомосковск (Тульская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7832 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Чебоксары,
октябрь 2024
Что нравится
Удобство в удаленной работе, поддержка со стороны руководства, классный коллектив
Что можно улучшить
Своевременно оповещать о новшествах, больше обучения, заранее обговаривать отпуска с сотрудниками, а не ставить перед фактом
Начальник отдела
Элиста,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильная заработная плата, социальный пакет, участие компании в различных мероприятиях(спортивные мероприятия, туристические слеты, корпоративные и тд.)
Что можно улучшить
Заработная плата не соответствует рынку труда. Требуется пересмотр
Менеджер по продажам
Сургут,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший график работы, комфортное рабочее место, льготный/учебный отпуск
Что можно улучшить
Мало перспектив по продвижению в карьере, после менеджера по продажам разве что только руководитель отдела, который занимает свое место по 10-20 лет)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 544 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Мастер-консультант
от 55 000 ₽
Слесарь по КИПиА
от 61 500 ₽
Специалист по обслуживанию гостей
от 45 000 ₽
Специалист по обслуживанию гостей
45 000 - 45 000 ₽
Слесарь по обслуживанию и ремонту оборудования 5 разряда
59 800 - 75 700 ₽