Оператор call-центра
до 90 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультации клиeнтов Pocтeлекoма по телефoну нa входящих звонках пo тарифам, скидках и акциях компании (искать клиентов не нужно).
- Помощь в выборе наиболее подходящего и выгодного тарифа для клиента (Интернет, ТВ, мобильная связь).
- Продвижение услуг в ходе консультаций, оформление заявок на подключение.
Требования:
- Активная жизненная позиция;
- Умение общаться с людьми, устанавливать контакты и желание научиться;
- Грамотная устная речь.
Условия:
- Индивидуально по договоренности (время взаимодействия) – когда вам удобно;
- Возможность совмещать с работой/учебой;
- Бесплатное 3-х дневное (по 2 часа) обучение и постоянная поддержка наставника;
- Современный офис, рядом с остановкой общественного транспорта, учебными заведениями, центр города;
- Конкурентное и прозрачное вознаграждение (сумма указана средняя, если уделять минимум времени на выполнение обязанностей).
Также, Вы могли нас по словам: #начинающий #без опыта #подработка #неполный #оператор #менеджер
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 813 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Зп была нормальная, некоторые люди из коллектива, доп часы по увеличенной ставке
Что можно улучшить
Во время звонка нужно было помимо общения с клиентом делать кучу ненужных действий, втюхивание антивирусов, много конфликтных клиентов
Оператор call-центра
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, график и возможность карьерного роста, а так же удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Заработная плата и ее прозрачность - фиксированной части как таковой не было
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
коллектив + руководство. приятные люди, входящие в положение. приятные и вежливые hr, которые помогут с адаптацией
Что можно улучшить
заработка нет, только на должностях гораздо выше, которые работают с другими базами клиентов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 525 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист контактного центра
до 90 000 ₽
Оператор входящей линии
35 000 - 75 000 ₽
Оператор call-центра на входящую линию
до 50 000 ₽
Оператор техподдержки (чат)
57 000 - 87 000 ₽