Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

до 90 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Консультации клиeнтов Pocтeлекoма по телефoну нa входящих звонках пo тарифам, скидках и акциях компании (искать клиентов не нужно).
  • Помощь в выборе наиболее подходящего и выгодного тарифа для клиента (Интернет, ТВ, мобильная связь).
  • Продвижение услуг в ходе консультаций, оформление заявок на подключение.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Умение общаться с людьми, устанавливать контакты и желание научиться;
  • Грамотная устная речь.

Условия:

  • Индивидуально по договоренности (время взаимодействия) – когда вам удобно;
  • Возможность совмещать с работой/учебой;
  • Бесплатное 3-х дневное (по 2 часа) обучение и постоянная поддержка наставника;
  • Современный офис, рядом с остановкой общественного транспорта, учебными заведениями, центр города;
  • Конкурентное и прозрачное вознаграждение (сумма указана средняя, если уделять минимум времени на выполнение обязанностей).

    Также, Вы могли нас по словам: #начинающий #без опыта #подработка #неполный #оператор #менеджер
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 30 000
Реплай
Новая
Нет опыта
Оператор контакт-центра
до 45 000
Ростелеком
Нет опыта

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Зп была нормальная, некоторые люди из коллектива, доп часы по увеличенной ставке
Что можно улучшить
Во время звонка нужно было помимо общения с клиентом делать кучу ненужных действий, втюхивание антивирусов, много конфликтных клиентов

Оператор call-центра

Новосибирск,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Коллектив, график и возможность карьерного роста, а так же удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Заработная плата и ее прозрачность - фиксированной части как таковой не было

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
коллектив + руководство. приятные люди, входящие в положение. приятные и вежливые hr, которые помогут с адаптацией
Что можно улучшить
заработка нет, только на должностях гораздо выше, которые работают с другими базами клиентов.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 525 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор входящей линии
35 000 - 75 000
Нет опыта
Оператор техподдержки (чат)
57 000 - 87 000
Нет опыта
Оператор
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job